Треугольники
Оказалось, всё-таки, сферический треугольник:
https://malyshi.livejournal.com/60447821.html
А я думала неэвклидов. Это когда вокруг глобуса начали ходить, выяснилось, что классической геометрией, в которой всё плоское, пользоваться неудобно. Вот и появились фигуры на изогнутых поверхностях чтобы это всё как-то обсчитывать. И для этих фигур, естественно были нарушены все привычные правила.
В AutoCAD-е с такими штуками работать неудобно:
Это принципиально хуже чем автомобильные запчасти. Там всё равно есть верх и низ и понятные привычные направления. А здесь всё расползается в четырёх очень необычных направлениях. Нет инструмента позволяющего одним движением соединять эти углероды. Довольно сложно крутить надо вручную из-за такой их формы. При этом подозреваю, что любовь к спиралевидной например форме вызвана именно такой формой связей углерода.
Но чтобы это всё нарисовать (не померев в процессе) макросы для стандартных операций придумать надо. Чтобы по кнопке можно было выбирать что куда цеплять и оно уже само цеплялось под всеми нужными углами. Иначе всё это будет очень тяжело рисовать.
|