Я не знаю точно, был тот ГЛОНАСС настоящим или нет. Но любой желающий может это выяснить точно у этого человека: Еселевич Андрей
Адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, ул. Якорная д. 13, офис 318, ст. метро Ладожская
Телефоны: (812) 448-07-78, (812) 715-36-02
http://www.bmicro.ru/purchase/partners/75/586/
Надо сразу сказать, что название Softpages:
http://www.softpages.ru/
(и фирменная картинка) не имеют никакого отношения ни к этому softpages:
http://www.softpageslimited.com/login.php
(см.фирменную картинку) ни к вообще Интернетовским страницам, а именно это означает слово «pages» в названиях.
Подробное описание «Клиент - Коммуникатора», разработкой под которой они занимаются, тут:
https://www.facebook.com/notes/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5/522901271108776
Если коротко, то это разработка, видимо новосибирских программистов. Она содержит неисправимый внутренний дефект, который невозможно выправить силами тех, кто пишет в этой среде. Точнее, это настолько сложно и долго, что пропадают все заявленные плюсы использования. Ошибки разработчиков (а не все они ведут себя как явные ошибки) с лёгкостью приводят к тому, что продукт начинает работать не медленно, а кошмарно медленно. Причины именно такого поведения базы ГЛОНАССа меня и попросили выяснить. Результат – исследования причин в тексте по ссылке.
ГЛОНАССовская база при записи безобидного документа задумывалась на минуту. Как выяснилось, он выполняла при записи одно и то же действие около 500 раз. Этой базы у меня нет. Есть другая база, слепленная и обслуживаемая той же конторой. Лежит она тут:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=U5iDk%2BSwnjGmTaI8ES3hdr3ARUZlPDOpEk56aWsKw3U%3D
Использование SQL Profiler-а не всегда удобно. Потому в базу для тестирования вставлена хранимая процедура sp_Ins_LogExec, которая при установленном флаге LogOn в таблице uLogOn начинает записывать в таблицу dLog_exec запускаемые процедуры. По этому log-у и можно увидеть многочисленные повторные запуски одних и тех же действий.
Это Вам, жаждущие военного заказа, камушек в огород отслеживания безопасности. Как-то сразу нашисты, не удосужившиеся проверить нового сотрудника на Лахтинском вспоминаются. И ещё: не надо сооружать ловушки. Понятно? Лучше бы для Вас было, если бы Вам это было понятно полгода назад.
Что это было, если опустить ту вежливость и аккуратность, которая написана в тексте от 22 июня? Наскоро слепленная (возможно даже не неплохой начальной идее) фальшивка. Комбинация наводит на мысль, что идею спёрли, как и название, а воплощали её уже сами. Работает это на SQL Server-е, что, строго говоря – отход от основной идеи полной независимости от MS-овского продукта. Просто FireBird, работает (не шучу, сама проверяла) в 10 раз медленнее и предлагать такое уж совсем не решились. Носились же с этой идеей, вдохновившись историей Джобса, забыв, что они (даже все вместе) – не Джобс. До сих пор периодически вижу всполохи подобных идей, потому чего они там понапишут в их полностью независимом ФСОшном Интернете не знаю, но примерно могу себе представить качество.
Всё же остальное там либо плохо, либо бутафория. Список функций в описании, при щелчке на строку которого выводится сообщение о том, что функция не подключена – лучшая иллюстрация.
Попытка обозвать внутренний код скриптами (по аналогии с VS, JS) – аналог игры с названием softpages. Это не скрипты, не visual, не java. Очередное украденное название, которым прикрыта своя откровенная халтура. Ну, например поиска по подстроке в редакторе вообще нет. Не шучу. Никакого. И такие текстовые редакторы, оказывается, бывают.
Сейчас все эти халтурщики пытаются как угодно устроиться при деньгах. Пристроить их (своих) попытаются. Кого к информационному сопровождению ГЛОНАССа. Других безруких, судя по результатам, к металлообработке того же ГЛОНАССа. С интересом наблюдала какое-то рекламное агентство, пытающееся продавать стиральные порошки. Видимо, считается, что реклама - это смежная с идеологической работой деятельность. В чём-то они правы.
Так что, осторожно – фальшивка. Сейчас эта компания в поисках лохов начнёт разбредаться по территории.
p/s
Как их угораздило внести в конструкцию неисправимый внутренний дефект? Перевес маркетинга над технологией. Им очень надо было показать, как легко можно делать вычисляемые поля, не написав ни строчки. Очень хотелось показывать это с секундомером в руках. А вот уверенности технических сотрудников в том, что они смогут это всё обрабатывать, написав не очень тривиальный текст, видимо, не хватило. Или исходили из того, что «не уверен – не обгоняй», т.к. так надёжнее. Или писали тоже в спешке. Фокус в том, что при наличии такой внутренней «бомбы», заложенной под проект, все их мелкие эстетические плюсы уже не имеют никакого значения.
p/p/s
Познакомиться с впечатлениями пользователей тормозной базы можно тут:
ООО "Акриловый стиль"
192241, Санкт-Петербург, Софийская ул., д.66
+7 (812) 309-48-12 +7 (812) 715-64-07
info@acrilstyle.ru
|