Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 100
Гостей: 100
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Апрель » 04

Полушуточное про обстановку

Просто подумалось, что исторические события обычно приходится восстанавливать по крупицам информации. Вот так сидишь и думаешь: «Почему вдруг так случилось???». А информации уже просто нет. Время потеряло ценные крупицы конфликтиков, настроений, мелких черт характера.
Когда были предыдущие крупные сдвиги, некоторых вообще еще не было, а те, которые были, были ещё очень молоды. А сейчас есть замечательная возможность наблюдать всё это взрослыми глазами.
Политика? Нет уже не политика с дрязгами по выборам. Экономика? Может и экономика, но уже на той стадии когда что-то начинает происходить с общественным сознанием сверху донизу.
Может и сомнительно счастье, на всё это смотреть. Но ведь самые настоящие ответы на не менее настоящее вопросы типа «что произойдёт если?».
А если такая реклама происходящих событий показалась неубедительной, то могу только добавить, перефразировав Сталина, что другой повестк ... Читать дальше »

Просмотров: 156 | Добавил: akostina76 | Дата: 04.04.2019 | Комментарии (0)

Скоростные поезда

Он в какое-то немного необычное время отходит. 16.30 и 18.30 что ли? Рабочий день обычно в 5-6 заканчивается. Плюс час по городу. Потому стандартный командировочный, по-моему, едет ночью. С другой стороны сидячий, конечно, удобно.
Помню вся командировка была на таблетках. Я представила, что я сейчас всю ночь буду ехать в купе, а утром помру. Быстренько поменяла билеты и относительно комфортно на нём добралась. Хотя бы для таких случаев очень он хорош. Единственное что там что-то с водой. То ли чая вообще нет, то ли воду для таблетки было сложно добыть. Не помню уже что, но я тогда решила что он у них пригородным считается, потому в нем ничего и нет.
На машине так не проедешь. Я там от отсутствия других развлечений скорость по GPS-нику измеряла. Не помню сколько но впечатляет. Так что штука, конечно хорошая. Другое дело, что не так много случаев, когда много народу постоянно катается на такие расстояния (из одного города в другой).

Просмотров: 161 | Добавил: akostina76 | Дата: 04.04.2019 | Комментарии (0)

«Мясо» ситуации

«Мясо» не в смысле «мышцы» а в смысле «шашлык».
Ещё про вот это:
https://boeing-is-back.livejournal.com/654066.html

Заголовок  «Нищеброды с кредитными айфонами»
Я… живьем… не видела ни одного человека, который акцентировал внимание на марке телефона. Понятно, что у всех они какие-то есть, но какие у кого никто не знает и никого это не интересует.
Пример про молодого человека, который покупает часы для подводников, чтобы показать всем что он спортивный я знаю из курса маркетинга. Потому в айфоне из заголовка вижу именно эти «часы» очень важные для той культуры.
Есть ли такие люди в России? Наверное, есть. Почему не быть? Но не пересекалась.
Уже неоднократно рассказанный случай из моей жизни. Миша, который потом разбился, один раз подвёз меня до дома. Сажусь в ма ... Читать дальше »

Просмотров: 195 | Добавил: akostina76 | Дата: 04.04.2019 | Комментарии (0)

Про Приморье (и видео с дронов)

Во-первых, хороший текст про Дальний Восток:
https://varandej.livejournal.com/995372.html

Ликбез про климат, животные мир и даже историю.
Во-вторых, tavelbydrone (видео местности с дронов) сдох.
Нашла его вполне приличную замену:

http://komandadron.ru/video/2263_2644/

Вот, там, например, мосты Владивостока:
https://youtu.be/6yn_zmuE80E

Просмотров: 237 | Добавил: akostina76 | Дата: 04.04.2019 | Комментарии (0)

Влияющие факторы

При работе чаще всего возникают вопросы «Почему так случилось?» и «Как получить желаемое наиболее эффективным способом (самым быстрым или дешевым)?
Пример Кимбла:
Интересует, как эффективнее учить чтению, с помощью звука или с помощью картинок. Учить можно так или иначе, а проверяемым результатом может быть скорость чтения (слов в минуту).
Но решили исследовать не только эффективность метода, но и насколько он эффективен для одаренных и обычных детей.
Очень важно, что всех детей разбили на 4 группы и про каждую знали всё, что интересует. Во-первых то, что это были одарённые (или неодарённые) дети, во-вторых то, как их учили.  
Про каждую группу в наличие имелось три информации:
1] Тип детей (одарённость)
2] Способ обучения
3] Результат обучения
Результат получился такой:

Т.е одарённые де ... Читать дальше »

Просмотров: 253 | Добавил: akostina76 | Дата: 04.04.2019 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz