Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 80
Гостей: 80
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Март » 17 » Механическая передача динамо-машин
20:53
Механическая передача динамо-машин

Механическая передача динамо-машин

Электричество решило много проблем. В том числе проблему передачи движения на расстояние. Без него довольно тяжело заставить вращаться что-то в одном конце комнаты с помощью вращения в другом её конце. Потребуется какая-то сложная конструкция из шестерёнок или ремней. А для передачи электрической энергии сгодится как угодно протянутый провод.
Динамо-машина переводит механическую энергию в электрическую. В механической её части возникают все проблемы, присущие механическим конструкциям.
Здесь:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2018-10-09-5420

… не только вылез грохот бьющихся друг о друга шестеренок. Скорее всего в всевозможные трения уходила значительная часть механической работы. Эти потери можно снизить большим качеством сооружения, но они всё равно будёт в этой части конструкции.
С велогенераторм:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2016-05-31-3010

… возникло сразу несколько проблем. Во-первых, в нём электромагниты. Т.е чтобы он работал, надо его подключить к аккумулятору. Я так сразу не сделала, потому не поняла, что я не Жигули и проворачивать такое не смогу. Точнее это в горку под 30 градусов и с той же скоростью (1 поворот в минуту). Для этой схемы автомобильный двигатель не подходит по мощности.
Во-вторых, для этого генератора, похоже, нужен ремень ГРМ с треугольным сечением. Насколько понимаю, это экзотика (обычно ленты). Вместо ремня ГРМ использовался канат. Я думала, что его трения о колесо (большая поверхность трения) хватит для хорошего сцепления. Почти не хватало, канат проскальзывал.  У ленты площадь сцепления больше, проблема могла бы быть не так существенна.   
Возможно, это всё-таки вариант при лучшем качестве сборки и менее мощном генераторе.
А самый простой вариант – вело-втулки для фар:
https://sportresort.ru/catalog/element/1627/

Трение о резину снижает механический грохот. Наверное, можно как-то закрепить велосипед и поднять заднее колесо. Но подозреваю, что и втулок в таком варианте лучше две с разных сторон (чтобы снизить давление на колесо). Сразу колесо, конечно, не отвалится, но это ещё одна проблема механической конструкции (которую лучше хотя бы учитывать).
Вариант с генератором лучше тем, что нет привязки к монолитной втулке. Можно их выбирать. Альтернатива – эксперименты с кучей втулок. Но куча втулок  это куча всё тех же механических трений.
Кроме того, можно всё-таки сделать крепёж одного колеса к «креслу». Не факт, что стандартная велосипедная поза оптимальна даже для поддержания физической формы. Кресло, в котором руки можно занять планшетом, по-моему удобнее.
Это, конечно, надо делать из какого-нибудь железа. Дерево слишком мягкое для таких усилий. И это может быть интересно как предмет одновременно для тренировки сосудов и выработки электричества. У меня ничего нет для сборки. Для резки и сварки тоже нет ))). Мне не собрать, но вариант тоже хороший. Самый надёжный))).

Просмотров: 84 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz