Гаражи и автомобили
Про пол в гараже:
https://rmnt-official.livejournal.com/224710.html
Я думаю, что там должна быть плитка. Прочие экзотические
варианты, может, хороши для расширения моего кругозора, но как-то смысла
особого не вижу. Основной аргумент за плитку: уложить плитку так плохо, чтобы
это было плохо для гаража, по-моему, сложно.
Кое-что добавлю про автомобильную тему. В трилогии Горького есть персонаж
Смурый. Мне очень хорошо понятны его чувства. Он инстинктом чувствует какую-то
опасность. В том числе и от своего несоответствия ситуации. Он слишком мало
знает. Недостаточно для того чтобы на что-то влиять или хотя бы понимать, что
происходит. Из-за этого он и на свою судьбу влиять не может в этой ситуации,
потому и включается почти звериный инстинкт. У него много сил, оттого и
свирепость, с которой он пытается искать какие-то выходы непонятно из чего.
С примерно той же внутренней свирепостью я пытаюсь разбираться в окружающей
технике. Вот и до автомобилей очередь дошла.
Интересно, откуда это сходство ощущений полуграмотного отставного солдата и
человека с высшим техническим образованием, который всю жизнь занимается
высокотехнологичными вещами?
Получается, что есть ситуация, в которой мало диплома и опыта. Так что же это
за ситуация, которая включает «лампочку» опасности?
Как и в других ситуациях, которые касаются глубин психики, ничего нельзя
сказать точно. Хотя… кое-что можно. У начальников наших со всеми этими
познаниями ещё хуже, чем у меня. На микроуровне
анекдоты. А в масштабах страны это любовь бизнеса к стройке, инфраструктурным
проектам, и прочему, что требует неквалифицированной рабочей силы и даёт
возможность управлять простыми процессами.
Общие процессы идут туда, куда они могут идти. Не туда, куда кто-то хочет и
даже не туда, куда правильно, а туда, куда возможно. Хорошо помню удивление
аспиранта – экономиста, который в августе 1998 года удивлялся тому, что
государство не продаёт доллары, чтобы стабилизировать ситуацию. Его учили, он
знает, что это правильно. А вот про то, что казна может быть пуста, ему не
рассказывали.
Так вот. Начальники эти – люди с определённым набором знаний и потому возможностей.
Они могут управлять бригадой мигрантов с бетономешалкой в надежде продать жильё
этим мигрантам. Или ещё чем-то таким же по сложности типа продажи сырой нефти.
Они это могут понять. Сложное они массово не могут. И
не делают в первую очередь поэтому.
Но сложное всё вокруг. И оно все усложняется. Любая «машина» выдержит какое-то
количество ошибок «слепого водителя», но это же не
может продолжаться вечно.
Сухими словами это похоже на опасение из-за возможности техногенных катастроф
из-за общей безграмотности (на фоне уровня развития техники).
Но ведь и у этого должна быть какая-то причина. У меня с образованием все в
порядке, а ощущение личной безграмотности есть.
Такое ощущение, что очень сильно растянулись информационные цепочки. Лично я
знаю про прочность кузовов автомобилей, а как работает двигатель, я не знаю
вообще. Конкретного там много, что общее не знает никто.
Вот я и пытаюсь проложить хотя бы «нитки» чего-то общего, там где, по-хорошему
говоря, должны быть «балки». Ситуацию не преодолевают отдельные люди, только
все население, средний набор знаний и навыков которого должен включать… [далее
список]. Я и пытаюсь как-то дополнять этот список (хотя бы для себя).
А для этого нужно помещение, конечно. Иначе что-то можно делать только летом.
|