Разные виды транспорта
Из тем, которые затронуты явно меньше, чем надо, у меня
остались прочность (с конечными элементами) и самолёты. Явно неприличную дыру с
прочностью я некоторое время назад хоть как-то заткнула ветряком.
Прочность это в первую очередь прочность механизмов. Чтобы здание упало,
все-таки, постараться надо. Потому возникший сейчас грузовик довольно уместен.
Именно его вес интересно снизить без потери прочности, чтобы снизить расход
горючего.
Машина, перемещение, туризм – конечный потребитель того, что касается
прочности.
По центру, так понимаю, уже катаются. Следующий шаг – доехать до условного
Челябинска, чтобы посмотреть на степь. Довольно далеко, но преодолимо. Грузовик
делает такой вид туризма менее напряжённым. А что посмотреть найдётся по всей
дороге. У нас Новгород, например. От Москвы ещё проще.
Железная дорога это что-то типа реки. В идеале нужно иметь возможность
поставить на платформу машину или строительный в
...
Читать дальше »
Просмотров:
52
|
Добавил:
akostina76
|
Дата:
13.03.2024
|
|
Алтай
Алтай – не Швейцария. В нём зимой минус 20, что наводит на
мысль, что мы неправильно живём (с). В горной пещере в глубине весь год стабильные +5. Если отапливать пещеру весь год, то затраты
будут меньше чем на отопление дома зимой. В Москве было бы примерно одинаково,
а Европе (в той же Швейцарии) это не выгодно.
Так что идея «бомбоубежища» не так уже и безумна. В Узбекистане в январе те же среднесуточное +5, но туда ехать дальше, чем идти на 100 метров вглубь
пещеры.
Средние +5 добыты из информации о Кунгурской
пещере возле Перми. А возле Алтая я совершенно неожиданно обнаружила…
Обь. Почувствовала себя Недорослем, но это не так важно. Все мои полушуточные рассуждения о том, что о проходе войск для
Ледового побоища договаривались в этой пещер
...
Читать дальше »
Просмотров:
43
|
Добавил:
akostina76
|
Дата:
13.03.2024
|
|
Грузовики
Я знаю, что такое трасса, потому к грузовику отношусь…
спокойно. Отсюда до Алма-Аты теоретическая неделя. С бензином непонятно, но у
меня получилось порядка 70 т.р. Много. Но внедорожник плюс ночь в гостинице
примерно столько же. Плюс теоретическая неделя в дороге это реальные две. Либо
доехать, а потом месяц лежать и в потолок смотреть.
Обычная легковая едет медленно по плохим участкам и
компенсирует это большой скоростью на хороших. Опасно большой скоростью, на
самом деле. С внедорожникам полегче, но принципиально вопрос расстояния не
решатся (очень большие расстояния), Зато грузовик поедет 90 км/ч и по грунтовке (т.е короткая дорога, а не основная трасса). Ещё один плюс
таких дорог – меньше трафик. Езда в потоке – сомнительное удовольствие. И обгоны
на дорогах с обычно одной полосой неприятны. А «поезда» часто возникаю
...
Читать дальше »
Просмотров:
37
|
Добавил:
akostina76
|
Дата:
13.03.2024
|
| |