Предполётная подготовка и погода
По поводу этого:
https://nasedkin.livejournal.com/3356607.html
Естественный вопрос: Зачем он вообще взлетал, если вокруг туман? Расстояние небольшое, набрать высоту и чуть ни сразу снижаться.
Возможно, проблема в горном климате. Погода за горой может сильно отличаться от того, что вокруг, и ничто не предвещало.
Возможно, если ждать погоды, то вообще никуда не полетишь. Насколько знаю, лётчик должен глазами увидеть полосу. Подозреваю, что если он её не видит на дальнем маяке (порядка 10 км до полосы), он должен начать набирать высоту и идти на следующий круг.
Возможно, в тумане могут возникать дырки. И есть надежда, что со второго или третьего раза откроется окно и можно будет сесть. Наверное, не открылось.
Если вопрос о системных решениях, то надо ужесточать ограничения. В аэропорту так? Значит, и лететь туда не надо.
Видимо, на третьем круге что-то происходит. Насколько понимаю, что-то произошло с хвостом. Лётчик принял решение лететь в казахскую степь. Там больше свободного места, есть шанс посадить на пустырь даже такой большой самолёт. В горах таких площадок нет.
Я не знаю, то ли видео было по ссылке. Но там самолёт летит носом вниз. При посадке надо нос поднимать. Но этого нельзя сделать, потому что руль высоты находится на хвосте, который не работает. В результате самолёт садится, но сильно бьется носом. Насколько понимаю, погибли те, кто был в передней части.
Скорее всего, аэропорт бы для посадки не подошёл. На хвосте находится и руль направления. При полёте он не очень нужен, а при посадке помогает точно попасть на курс взлетно - посадочной полосы. Руля нет – можно промахнуться с направлением. Видимо поэтому был выбран вариант посадки в степь (по любому направлению), а не на полосу.
Интересно, было бы лучше, если бы на воду попытался сесть? Так иногда делают. Но если в салоне разгерметизация (т.е дырки) , то потонет. Возможно, поэтому для посадки была выбрана степь.
|