Сборка готового изделия
Про разъемные соединения и их изображения на чертежах показано тут:
https://youtu.be/XqIpP3mUC4k
Правда в фильме вообще не сказано про извечный, висящий над всем этим вопрос: «Как они это всё собирать будут?».
Можно нарисовать вот такое:
… но во-первых, этот шуруп не видно. Во-вторых, даже если его и видно, то отверткой до него точно не добраться. А если и можно добраться, то чем-то необычным. Возможности же сборщика ограничены тем инструментом, который у него есть. И это всё должно учитываться.
Из-за этого на двигателе появился шов:
На такую цельную штуку довольно сложно будет наматывать провод для создания магнита. И совсем никак прикручивать к корпусу крепёж магнита, если это не будет монолитом, а будет отдельной деталью.
Конструкция чехла планшета очень удачно оказалась неудачной, потому хорошей иллюстрацией к проблемам сборки.
В качестве инструмента имеется швейная машина. Лучше всего она сшивает два слоя ткани прямым легко доступным швом.
На планшете (вид сзади, т.е с камеры) красным показан именно такой шов, а голубым – три слоя ткани, которые возникнут, когда ткань будет повернута в одну сторону:
Но если сделать так, то весьма вероятно при пришивании боковых труб к этим трём слоям прибавятся ещё два от чехла труб. Не страшно. Но и не хорошо.
С этим можно справиться, повернув ткань в другую сторону:
… но уже на следующем шве (нижнем) возникнет 7 слоёв ткани. Причём в углу. Тряпки обычно способны растягиваться, но 7 слоёв в углу обычно означает, что вывернуть его наизнанку не получится.
Это проблему можно снять если помесить шов посередине и раздвинуть ткань в разные стороны:
Но при таком расположении карманы получаются слишком меленькие (белые). А карман сверху (красный) не сделать, потому, что когда прострочен этот шов, машиной до низа кармана будет уже не добраться.
Шов перемещается сюда:
Так возникают те же 7 слоёв, но они хотя бы не углу. И есть возможность сделать большой карман.
Но и так карман получается впритык, т.е его надо вшивать в шов. А это означает, что к всё тем же трём слоям в двух местах прибавляется ещё по 4 (верх и низ кармана):
Именно это уже имеющееся (как ни поворачивай) нагромождение заставило отказаться от кармана для ручки (синий). К тому же места там тоже очень мало (хоть и достаточно).
Но это не снимает следующего вопроса: как машиной добраться до углов, чтобы пришить к ним трубы – амортизаторы (оконный утеплитель):
Нижний шов можно прошить только после бокового. Но когда прошит боковой углы сразу становятся очень трудно доступными. Выход: прошить низ бокового (красный), нижний (синий), пришить «трубы» (воспользовавшись тем, что так до углов ближе) и только потом застрочить боковой шов до конца (голубой).
Эксперимент не удался. Потому, что полиэтиленовый файл, из которого сделано «окно» для экрана планшета, в отличие от тряпки необратимо мнётся. Уже одного выворачивания хватило чтобы он из новенького и гладкого стал очень сильно жёваным. Потому о засовывании всего (сильно смятого) чехла в машину (что обычно делается с цельно тряпочной шмоткой) не могло быть и речи. Пришлось пришивать руками, что является признаком неудачной конструкции, хоть в данном случае это хоть как-то, но удалось собрать.
Единственным выходом, позволяющем всё сделать аккуратно видимо является такая «простыня» на липучках:
… позволяющая добираться куда угодно, потому, что постоянные изгибы будут фиксировать только трубы, а внутренней стороны, по сути нет. Карманами, скорее всего, придётся пожертвовать.
|