Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 24 » Разборка бензопилы
15:03
Разборка бензопилы

Разборка бензопилы

Начинать явно надо с верхнего кожуха:

Прицеплен от на три винта, откручиваемые большой отверткой:

Под кожухом находятся 1) свеча, 2) стартер 3) карбюратор:

Резина со свечи снимается, воздушный фильтр карбюратора представлен «губкой» и тоже просто вынимается.
Левый боковой кожух (если лезвие спереди):

Крепится на трёх винтах под отвертку. Хорошо видно ручку, за которую надо дёргать при запуске (ручка крутит колесо внутри, которое цепляется и крутит стартер):

Под кожухом так:

С правой стороны кожух держится на двух гайках:

Под кожухом пила:

… которую теперь тоже без проблем можно снять:
Фиксируется она трением, а когда гайки откручены может двигаться туда-сюда:

Можно открутить ручку, которая держится шестигранниках:

Ключи:

Вот такая отдельная ручка получилась:

Под ручкой кроме крепежа ничего интересного:

Можно открутить… катушку зажигания или как она там называется, которая контактом трётся от вращаемый стартер и периодически гонит искру по проводу к свече (зацеплена она тоже на шестигранники):

В открученном виде она вот такая:

На ней написано:
530-039167
619813 02-6
Пришлось прикрутить обратно, т.к висит на проводах, которые не снять.
Вот так это всё вместе работает:

… т.е ручка (слева), за которую дергают, крутит колесо и стартер. Колесо имеет железный контакт, который видимо, от периодического трения о железный же контакт катушки даёт искру. Внутри вал, который с другой стороны соединён с шестерёнкой пилы. Видимо, когда запуск состоялся искра при вращение вырабатывается инерцией двигателя.
Две железные полоски, которые трутся при вращении:


Вид на пилу сзади. Он же – вид на карбюратор, с которого снят воздушный фильтр (губка):

Красный рычаг «on/off» - эти видимо механический фиксатор, в выключенном состоянии не дающий выдвинуть заслонку (синюю, справа) а значит и завести двигатель. Крышка карбюратора держится на двух гайках и, видимо, ещё на чём-то, т.к если гайки открутить, то всё равно не вынуть. В окошко видно как какие-то плоскости внутри карбюратора поворачиваются при перемещении заслонки и нажатии «педали газа». Но видно довольно плохо. Есть ощущение, что заслонка пытается задвинуться сама при нажатии «газа»… что, по логике и должно приводить к тому, что регулировать обороты холостого ходя нельзя. Я уже не помню, что там происходило.
На данный момент возникла проблема с откручиванием задней ручки. Он держится на шестигранниках того размера, для которого у меня нет ключей:

Может если ручку открутить и крышку карбюратора удастся снять. Предохранитель это механический фиксатор не дующий нажать «газ» если он не нажат.
Ещё тут можно открутить гайку на валу:
 
Четыре гайки снизу:

И две гайки спереди:

Причём это всё уже явно требует торцевых ключей:

Вместе с пилой поставляется отвертка (для кожухов) и два ключа (откручивать гайки, которые держат лезвие и свечу). Можно предположить, что эти гайки уже раскручивают сам двигатель (который с поршнем).
Т.е понятно, что что-то надо сделать с карбюратором, если вообще можно сделать. Но ещё что-то сказать смогу только когда смогу его открыть. 

Просмотров: 819 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz