Разборка бензопилы
Начинать явно надо с верхнего кожуха:
Прицеплен от на три винта, откручиваемые большой отверткой:
Под кожухом находятся 1) свеча, 2) стартер 3) карбюратор:
Резина со свечи снимается, воздушный фильтр карбюратора представлен «губкой» и тоже просто вынимается.
Левый боковой кожух (если лезвие спереди):
Крепится на трёх винтах под отвертку. Хорошо видно ручку, за которую надо дёргать при запуске (ручка крутит колесо внутри, которое цепляется и крутит стартер):
Под кожухом так:
С правой стороны кожух держится на двух гайках:
Под кожухом пила:
… которую теперь тоже без проблем можно снять:
Фиксируется она трением, а когда гайки откручены может двигаться туда-сюда:
Можно открутить ручку, которая держится шестигранниках:
Ключи:
Вот такая отдельная ручка получилась:
Под ручкой кроме крепежа ничего интересного:
Можно открутить… катушку зажигания или как она там называется, которая контактом трётся от вращаемый стартер и периодически гонит искру по проводу к свече (зацеплена она тоже на шестигранники):
В открученном виде она вот такая:
На ней написано:
530-039167
619813 02-6
Пришлось прикрутить обратно, т.к висит на проводах, которые не снять.
Вот так это всё вместе работает:
… т.е ручка (слева), за которую дергают, крутит колесо и стартер. Колесо имеет железный контакт, который видимо, от периодического трения о железный же контакт катушки даёт искру. Внутри вал, который с другой стороны соединён с шестерёнкой пилы. Видимо, когда запуск состоялся искра при вращение вырабатывается инерцией двигателя.
Две железные полоски, которые трутся при вращении:
Вид на пилу сзади. Он же – вид на карбюратор, с которого снят воздушный фильтр (губка):
Красный рычаг «on/off» - эти видимо механический фиксатор, в выключенном состоянии не дающий выдвинуть заслонку (синюю, справа) а значит и завести двигатель. Крышка карбюратора держится на двух гайках и, видимо, ещё на чём-то, т.к если гайки открутить, то всё равно не вынуть. В окошко видно как какие-то плоскости внутри карбюратора поворачиваются при перемещении заслонки и нажатии «педали газа». Но видно довольно плохо. Есть ощущение, что заслонка пытается задвинуться сама при нажатии «газа»… что, по логике и должно приводить к тому, что регулировать обороты холостого ходя нельзя. Я уже не помню, что там происходило.
На данный момент возникла проблема с откручиванием задней ручки. Он держится на шестигранниках того размера, для которого у меня нет ключей:
Может если ручку открутить и крышку карбюратора удастся снять. Предохранитель это механический фиксатор не дующий нажать «газ» если он не нажат.
Ещё тут можно открутить гайку на валу:
Четыре гайки снизу:
И две гайки спереди:
Причём это всё уже явно требует торцевых ключей:
Вместе с пилой поставляется отвертка (для кожухов) и два ключа (откручивать гайки, которые держат лезвие и свечу). Можно предположить, что эти гайки уже раскручивают сам двигатель (который с поршнем).
Т.е понятно, что что-то надо сделать с карбюратором, если вообще можно сделать. Но ещё что-то сказать смогу только когда смогу его открыть.
|