Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 88
Гостей: 88
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 29 » Разборка бензопилы -3
17:45
Разборка бензопилы -3

Разборка бензопилы -3

Крышка карбюратора держится только на двух гайках:

Но внутри там сложно проходит проволока (которая к «педали газа»). Потому вынуть крышку немного сложно.
Вид сбоку при задвинутой заслонке (т.е в при её обычном положении):

Вид при выдвинутой заслонке:

Крюк смещается по часовой стрелке и зацепляется за другой крюк, фиксируя заслонку в этом положении.
Нажатие педали газа (натяжение троса):

… с одной стороны делает то же, что и открывание заслонки – сдвигает правый крюк по часовой стрелке. Но при достаточном натяжение крюки разделяются и заслонка автоматически возвращается в своё обычное положение.
Трос к рычагу:

… продолжая быть в проводе уходит петлёй внутрь корпуса, возвращается в крышке карбюратора. Уже без резины проходит в полость крышки слева, обходит полукруг на крышке (на который указывает жёлтая стрелка) и уже после этого прицепляется к рычагу:

Крышку можно вынуть:

… только трос внутри не снимается с рычага.
Под крышкой так:

Резинку, в которой держится ручка заслонки можно снять. Заслонку можно открывать, не напрягая пластик, а просто поворачивая железную поверхность. Точно также рычаг «газа» можно нажимать рычагом, без натяжения троса.
Два рычага газа на общем наклонном валу:

К выключателю On/Stop ведёт красный провод от катушки зажигания:

При этом контакт между железной пластинкой и железным цилиндром к которому подключён провод появляется при положение выключено:

Включение же размыкает контакт, помещая между железом пластик:

Могу предположить, что это – заземление и в выключенном состоянии весь ток, если он возникнет пойдёт не  свечу, а в корпус.
Кроме того в выключенной состоянии срабатывает механический предохранитель, не дающий выдвинуть заслонку:

Во включённом состоянии появляется возможность выдвинуть заслонку:

Легко доступен для снимания шланг, ведущий в бензобак:

Вот он (крышка бензобака вынимается если согнуть пластик):

Бензин идёт по трём шлангам:

Ранее упомянутый (красный) – сверху в бензобак. От нижней задней части кнопки в карбюратор (желтый). От верхней передней части кнопки (в бензобак?) – голубой.
От кнопки так:

Приложив свечной ключ и некоторую силу (против часовой стрелки) можно открутить свечу:

Дальше пока можно смотреть вот это кино:
https://www.youtube.com/watch?v=DSMy5tqgJ5Y

… потому, что топливные шланги у меня прикипели. Т.е отодрать-то я их смогу, а вот обратно прицепить – не факт.
Для общего знакомства с двигателями внутреннего сгорания пока, думаю, и этого хватит. Пока есть другие развлекухи. Продолжение будет… когда будет. Разбираемо и, надеюсь, собираемо. 

Просмотров: 276 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz