Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 3 » И ещё про автомобильный генератор
21:06
И ещё про автомобильный генератор

И ещё про автомобильный генератор

Автомобильный генератор всё-таки требует, хотя бы для порядка, его демонстрации в автомобиле. Вот он (красная стрелка):

С двигателем, который его вращает, он соединён с помощью ремня ГРМ. Есть у меня подозрение, что верёвкой его не получится вращать ни долго ни качественно ни быстро, потому ремень ГРМ (штуки три, соединённые вместе) всё-таки потребуется.
Аккумулятор с клеммами:

Минус (красная стрелка) просто привинчен к корпусу, а один из проводов плюса (синяя стрелка) прицеплен к коробке «Fuse relay box»:

Отследить дальнейшее перемещение проводки не возьмусь. По картинке подключения так:

Рис.129. Схема соединений генераторной установки:

1 — аккумуляторная  батарея;  2 — генератор;  3 — регулятор  напряжения; 4 — выключатель зажигания; 5 —блок предохранителей; 6 — контрольная лампа заряда; 7 — реле контрольной лампы заряда; R1 — термоком-пенсирующий резистор; R2 — дополнительный резистор; Др — дроссель
… «2» – это железная часть генератора. А «3» (регулятор напряжения) это чёрная пластиковая штуковина, которая к нему прицеплена:

Про неё тут:
http://carnovato.ru/trehurovnevyj-reguljator-naprjazhenija-generatora-vaz-2109/

Т.е подключение к генератору вовсе не к штекеру «67», а к штекеру «15» который на регуляторе напряжения и на картинке обозначен ромбом. Вот от него, судя по всему и идут провод к коробке с предохранителями и далее через кнопку «Вкл» (т.е зажигание) к плюсовой клемме аккумулятора. Там они встречаются со вторым подключением генератора к всё той же плюсовой клемме – «30» (обозначено квадратом). Т.е аккумулятор с одной стороны питает обмотку («67», «15») и с другой заряжается от генератора («30»).
Консультация по подключению любезно предоставлена вот этим автосервисом:
http://starter.ru/

… Так что если кто что спалит можно к ним обратиться, они на таком и специализируются, а запчасти в генераторе без особых проблем меняются.

p/s

Меня, собственно, смущало 5 Ом сопротивления обмотки возбуждения. А не поплохеет ли ей с больших токов если к ней просто подключить аккумулятор? Вот если что-то такое случится, то это сгоревшее и можно поменять. 

Просмотров: 274 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz