Конец 80-х и сейчас
1] По поводу этого:
https://youtu.be/inhMjV9xGGg?t=3391
Я не умею таскать брусья. Я умею это, это и это, а вот таскать брусья я не могу. А он ничего не мог за пределами экономики. Потому, увы, точка невозврата – март 1988 года, наверное. Если бы там в том же 1988 году была только экономика может быть он там что и сделал бы, но там лезло то, с чем он вообще ничего не мог сделать. То, что он слова перепутал никак не мешает понять, как он это пытался гасить. А это тут не работало.
Понимая всё это он просто отходит в сторону, намекнув, что несколько наивно надеяться на то, что он вот прямо так сразу помрёт естественной смертью и значит что-то он делать будет.
Из всё той же песенки:
Ты своим могучим мозгом
шаришь по далёким звёздам,
а потом пьешь кислое вино,
но чтобы в жизни приподняться
надо иногда спускаться
в мутный омут на глухое дно.
… Он не пытался брать власть. Он просто не знал, что он с ней делать будет. Точнее хорошо знал, что в этой обстановке его познаний и умений не хватит. Зато он отошёл в сторону и ловко перепрыгнул в новую реальность, в которой его главный «обидчик» стал тем, что годится только на то, чтобы бросить под ноги для минутного отвлечения внимания. Больше он ничего не мог.
В системе есть люди. Все должны сделать своё дело и тогда всё будет хорошо. Можно разобраться в материале, аккуратно всё оформить и точно в срок положить на стол. Но чтобы всё было хорошо требуется некий лосяра здоровый, который не особо разбирается, не слишком вникает, не особо хочет про это думать. У него есть единственное полезное качество – он может толкнуть ситуацию с достаточной силой, чтобы ситуация поехала в нужном направлении. Причём ему всё уже дадено. От него требуется мелочь. Что там может не получиться, когда всё уже сделано? Ведь так? (с).
Увы, всё немного сложнее. На примере стройки, которой я сейчас развлекаюсь. Очень важно знать подробно про материалы. Но ещё надо знать, как это всё соединять. Это отдельная информация, а опыт – отдельный опыт. Вся информация важна и на любом этапе может быть сбой.
Этот самый «лосяра» примерно прикидывает что и как он будет делать, т.е по пунктам. И если у него даже в голове нет ясного плана он не полезет. Я бы сейчас удлинила доску на полметра, но не буду. А потому, что не знаю, будет она держаться или нет, опасаюсь, что это не соберется. Знаю потому, что примерно таким занималась и помню, что это не очень просто. Может зря опасаюсь
Мне хотя бы примерно надо представлять как это делать, т.е последовательность моих действий. А какой с меня толк если я этого не знаю? И что мне там делать? Убеждённо врать, что у меня есть план действия и что я умею «таскать брусья»? Зачем? Я уж знаю, чем это кончится, потому что у меня в голове эта конструкция не собралась. Это значит что и живьём она тем более не соберется.
Вот и получилась половина системы. Информация есть, человека, который мог бы по ней работать просто физически нет.
2] У них хватило ума… взять мои тексты 2011 года. Отсюда и Горбачёв и Буковский и велосипедисты. Что я могу сказать? Идиоты… Бесполезные.
Человека пятилетней давности и в спокойной обстановке обычно уже нет. А тут был год без крови. У меня было три этапа ускоренного взросления. Первый на заводе. Второй больше 10 лет назад, когда заграничная тематика начала… обустраиваться в голове. А это был третий этап. Причём даже не психологический, а физиологический. Это изменённое сознание как при любом химическом воздействии. Организм переходит в режим экономии. Всё ненужное просто обесточивается. Эмоциональное разнообразие, например, вымывается почти целиком. А вот голова работает и хорошо понимает, что мне это разнообразие просто испытывать нечем. Пласты сознания просто срезаются.
Существо получаемся страшное. Я без шуток. А они этого не поняли.
|