«Отчёты всевозможные» (настройки задач, подключение документов)
Про «Профили» и «Учреждения»:
Откуда взялось название «Профили» я уже не помню. Оно, как и вся терминология, которую надо придумать, довольно условно.
На картинке выше виден заголовок «Отчёты по введённой информации». Чтобы работать с кучей созданных списков и документов всё ссылки надо вывести в удобный отдельный список. Виден верх одного из таких списков (для профиля –задачи «Статистика ОУ»). Но и этот список удобно разбить на группы. Список этих групп, открываемый по ссылке «Тип инф»:
Поле «№» задаёт порядок расположения групп в списке.
«Список» - список задач – профилей, созданных в базе:
… с возможностью открыть содержание. Администратор видит весь этот список:
Остальные пользователи только то, что к ним подключено. Список регионов:
Единственный созданный пользователь для региона «Санкт-Петербург» и отрасли «Образование»:
Для него можно подключить профили:
И так:
Тогда у него будет такой список:
Тоже самое требуется для того чтобы районные пользователи могли видеть задачи – профили. А учреждениям ничего подключать не надо. Они видят то, к чему подключено начальство (районное, региональное).
«Содержание»:
В каждой строке два названия (краткое для ссылки, и длинное для примечания) и сама ссылка для запроса страницы.
Строки для содержаний списков и параметров:
… можно скопировать с вызовов этих списков:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2017-07-19-4284
С документами всё немного сложнее:
В параметрах, указываемых в строке после «?» несколько параметров. ID – идентификатор документа. Но есть ещё несколько.
Просмотр документов, полученных по этой строке:
Я могу выбрать район, а потом учреждение. Только небольшое дополнение: я вижу только муниципальные учреждения этого района и только по отрасли «Образование». При выводе списка вызывается вот эта хранимая процедура:
Т.е требуется не только идентификатор документа и прочие вводимые на экране параметры поиска но и «Отрасль» (медицина, образование, прочее) и «тип подчинения» (федеральное, региональное, районное).
В строке выше pd=16 означает запрос информации муниципальных учреждений. А ot=14 – запрос данных по учреждениям образования.
Исключительно для примера я ввела информацию по региональному учреждению. Её в этом списке не видно. Чтобы увидеть надо вызвать так:
Обращаю внимание на то, что на странице пропала возможность выбирать район. Ведь региональные учреждения обычно идут общей группой, без разбивки по районам.
Сделано так потому что универсальные отчётные формы (например, бухгалтерские) одинаковые для всех типов учреждений во всех отраслях. Можно было бы сделать просмотр сразу всего из одного списка… но сделано так как сделано. Если требуется ввод и просмотр информации и района и региона надо делать две строки просмотра документа в профиле.
|