«Отчёты всевозможные» (учреждения, прочее)
Строка добавления корректировки муниципального (районного) учреждения:
А это регионального:
Обращаю внимание на то, что для регионального вроде бы не вводится не очень ему нужный муниципальный район (в котором учреждение расположено).
Сначала вводится отрасль отсюда:
Потом выбираются возможные типы учреждения отсюда:
И подтипы:
А форма ввода федеральных учреждения у меня не сделана:
Просто потому что не надо было. Хотя такой тип подчинения введён в справочник:
Ввод списка учреждений это занятие довольно утомительное. Потому сделана возможность их импорта:
Страница для импорта:
Нарисованный сверху заголовок копируется в Excel:
В таблицу добавляются обычно имеющиеся в электронном виде данные, а потом всё добавленное через тот же буфер обмена копируется в поле для импорта (типы, подтипы и прочее уже должны быть в справочниках). В таблицу добавлены имя пользователя и пароль. Эта информация тоже будет автоматически добавлена при импорте (и учреждения сразу смогут входить под своими именами).
Для учреждения предусмотрен только один пользователь (для регионов и районов сколько угодно):
Корректировка его информации:
При этом только со стороны диалога можно ввести одного. Подозреваю, что если добавить второго напрямую в таблицу работать будет без проблем.
Ещё по учреждению можно ввести дополнительную информацию:
Для региональных учреждений можно ввести район, где оно расположено, а для московских префектуру (муниципальный округ).
Так что вопрос с двойной привязкой учреждения решён полностью. Все учреждения в первую очередь привязаны к своему региональному или районному управлению, но имеют и географическую привязку к району.
В том, что я видела, приходилось довольно криво решать это вопрос. Чтобы выделить областные учреждения в отельную группу пришлось завести под них район под названием «Область».
Районы и регионы имеют списки так называемых контактов:
Сюда можно завести любое количество сайтов, почтовых ящиков и телефонов:
Обычно там много всякого народа нужного по разным вопросам. Либо бумажки писать, либо телефонные контакты захламлять (при том что стационарный телефон не перестал быть полезной вещью). Возникает необходимость куда-то это всё записать. Для этого и заведены эти контакты.
Затрудняюсь сказать почему у меня переменные (константы) прицеплены к регионам и районам а не к задачам:
Наверное была какая-то причина сделать так. EDS_NAKL например это процент накладных расходов при расчете суммы контракта. Лучше завести это в базу чем намертво впаивать в программу. Так поменять можно не влезая в эту самую программу. Расчеты могут быть сложными. EDS_EGGS например содержит код товара «Яйца». Это единственный товар для которого норма (поляйца в день например) отличается от цены за единицу (цена там за десяток). Т.е после вычисления потребности надо ещё поделить результат по этой конкретной строке на 10:
… и только потом умножать на цену чтобы посчитать сумму. В реальном тексте вместо волн довольно много строк. Естественно есть желание тратить на изменение (если потребуется) как можно меньше времени и минимизировать риск поменять что-то не то. Для этого подобные вещи и выносятся в такие константы – переменные, которые при необходимости можно менять со стороны диалога.
|