Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 15 » 3d-очки и варежки
17:01
3d-очки и варежки

3d-очки и варежки

Это про всё те же автомобильные запчасти, т.е про то как и в каких руках их крутить. Вариант выглядит довольно интересным и снимающим сразу все вопросы.
Но кое-что добавлю. Во-первых, сама технология придумывалась скорее для ориентировки в большом пространстве, чем для кручения чего-то мелкого в руках. Просто исходное назначение это показать что вокруг расширив довольно узкий телевизор.

Во-вторых, в данном конкретном случае, не смотря на большие размеры машины целиком, требуется фокусировка зрения в одной точке, т.е стандартного размера экрана хватает, не хватает скорее «варежек» которым можно что-то крутить.
Из чего промежуточный вывод: если уж выбирать это то особо смотреть на разработанность «руки» и значительно меньше на качество «зрения». Системы там разные но скорее всего у всех чуть лучше со «зрением» и чуть хуже с моторикой. Это естественное следствие той задачи, из которой выросла эта технология. Впрочем, почти не видела, могу ошибаться.
Следующее нечто технолого – философское. Задачу (большую задачу создания кучи мелких деталей) это не отменяет. Любишь кататься – люби и саночки возить. Возможное развитие в этом направлении скорее накладывает ограничения на выбор формата хранения информации при том что сомневаюсь, что там есть серьёзные ограничения. С точки зрения компьютера чертёж это векторное изображение (в отличие от пиксельного, т.е набора разноцветных точек), т.е грубо говоря, список линий, точнее координат их начала и конца. Как это рисовать мышкой, каким цветом и между какими кнопками это отображать на экране это зависит от программы. Но любое векторное изображение созданное любой программой это список геометрических фигур. Поэтому это всё довольно легко конвертируется из формата в формат. Была бы информация. Преобразовать как-то обычно можно. Другое дело что может быть сложнее или проще и потому может и имеет смысл выбрать с самого начала более удобный формат.
Второе… Если что-то когда-то вдруг будет… в бесконечно удалённой временной точке… это конечно хорошо. Но в обычной жизни надо чтобы хоть что-то было сразу. И дело не в том что нарисовать могут что-то красочное и ничего не сделать. Есть какой-то более комфортный что ли стиль жизни. Чтобы жить в конкретном месте, не обязательно там сразу всё построить. Можно там поставить палатку. Это не дом с пристройками. Но это и не свежий воздух со всеми его прелестями. Так почему программный продукт который уже прямо сейчас нужен должен эксплуатироваться только с момента когда уже всё есть. Можно постепенно делать что-то небольшое но уже годное для хоть кого-то использования. Потом это вольётся (с конвертированием или без) во что-то большее. Пример – всё та же медицинская база. Первая задача: сделать как-то так чтобы не таскать с собой ворох описаний препаратов и, тем более, не читать эти бумажки. Вот как-то хотелось бы сделать так чтобы это было удобнее. На языке стройки это такая бытовка которая уже не палатка. Если я ставлю бытовку, то это вовсе не означает что я ставлю всё как попало и не предполагаю, что тут пойдёт коммуникации, будут закопаны трубы и конкретно тут ничего строить не надо. Я могу предполагать как это всё будет развиваться и сразу учитывать это при своих действиях. Но вот результат хоть какой-то, хотелось бы сразу. А сразу, без очков и варежек, можно сделать
AutoCAD-овские (или любые другие) блоки с деталями и мгновенное выискивание их по номеру (чтобы на них смотреть). Можно сделать мгновенное вытаскивание нескольких деталей. У блока есть точка вставки потому любое удобное их расположение на экране делается примитивно просто. Вот хотя бы так сделать, а дальше посмотрим. В конструкцию для «очков и варежек» уже существующее соберётся довольно легко. Просто есть то, из чего собирать. Придумать стройку хорошо. Но либо сразу надо придумывать «кирпичный завод» либо уже начинать строить вблизи запасов камня. Решать две проблемы сразу сложнее чем по очереди. Если есть уверенность, что хватить на всё сразу, то нет проблем. А если её нет.. то наверное лучше двигаться постепенно но учитывая вероятные варианты развития и трансформации.

Просмотров: 223 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz