Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 19 » Динамический разрез 3dclip
17:36
Динамический разрез 3dclip

Динамический разрез 3dclip

Команда 3dclip позволяет срезать какую-то часть нарисованного и смотреть, что внутри.
Так я вижу дом целиком:

… потому что место разреза (в окне в левом верхнем углу) ближе к «зрителю» чем ближайший угол дома.
А вот так я его чуть отодвину и увижу второй этаж:

Как идёт разрез зависит от того как у меня ориентирована картинка. Сделав разрез я могу её чуть повернуть и увеличить/ И могу потом продолжать рисовать от тех точек которые стали видимыми благодаря разрезу:

Если я сдвину разрез дальше я увижу уже первый этаж:

… и могу делать что-то с ним.
Другой вариант видела у bCad-а. Правда он не позволял рисовать находясь в таком режиме просмотре. Этот вариант наверное более интуитивный и позволяет обходить и облетать нарисованное примерно также как это делает игрок стрелялке.
Не возьмусь сказать что лучше. На самом деле почти не пользовалась ни тем ни другим. Я обычно использую включение и выключение видимости слоёв.
Если на настоящей машине надо прочитать номер двигателя то надо сложным образом изогнуться и посмотреть в не менее сложном направлении. Если быть насекомым, которое может туда влететь, то будет проще. Проблема в том что на настоящей машине я не могу вынуть двигатель, развернуть его как мне удобно и посмотреть. А в компьютере могу. Для этого обычно существуют слои. Я могу сделать видимым то, что мне нужно и развернуть это так как мне надо.
Никто не рисует на одном сборочном чертеже для просмотра сразу всю машину. Вся машина разбита на отдельные блоки:

На каждом чертеже какая-то компания деталей потому что если интересует как цеплять генератор непонятно зачем смотреть стразу и на ручку двери. Это лишняя информация. Не вообще лишняя, а лишняя в момент когда интересует генератор. Потому в одном чертеже может всё (и его можно включить) но для удобства просмотра отдельные вещи можно отключать. Точнее обычно включается только слой с конкретным интересующим узлом.
Если с тот же доме я включу видимость только нижнего бруса и шпунта:

То увижу такое:

И смогу подробно изучить, как соединяется нижний брус:

… и то что у меня дверь, похоже с ошибкой нарисована (висит в воздухе). Хотя чтобы точно сказать надо включить другие слои.
Слоёв в этом чертеже много. Я утомилась их выключать, щелкая мышью. Естественно лучше это делать программой, но смысл именно этот.
Точнее программой лучше целиком генерировать чертёж из блоков. AutoCAD позволяет что-то нарисовать и записать отдельным блоком. Т.е нет необходимости хранить всё в одном файле на отдельных слоях (машина это даже не дом по объему информации) Можно завести в базе списки типа такого:
(MOULDING-FRONT DOOR (ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА))

… и перетаскивать в чертёж только блоки с этими номерами (как-то их расставляя).
Ещё раз напомню задачу. Задача – крутить (не руками) некий набор деталей. В стрелялке надо смотреть вокруг чтобы увидеть откуда стреляют. С симуляторе самолёта тоже надо смотреть вокруг (чтобы видеть где летишь если приборов нет). В обычном компьютере это неудобно. Здесь же надо что-то рассматривать, т.е смотреть в одну точку (а не вокруг) и только на то, что интересует. Машину целиком (с крышей и дверями) можно и живьём посмотреть. Тут интересна возможность посмотреть то, до чего в настоящей машине сложно добраться.

 

Просмотров: 229 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz