Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 6 » Деклассированный элемент
14:44
Деклассированный элемент

Деклассированный элемент

Показанное в сюжете похоже на версию, отличную от официальной. Да, пролетариат на территории был, все подумали на него, но НЕ ОН это сделал.
Официальная версия от Преображенского, изложенная в 1924 году:
https://lesnik-201.livejournal.com/105589.html

В чем проявился организационный гений Ильича? В том, что он создал такую форму организации партии, при которой слабый численно пролетариат и недостаточно куль­турно-развитый имел шансы победить в крестьянской стра­не с наименьшей затратой  сил,  

В чем проявился тактический гений Ленина? В том, что пролетарскую революцию, которая, по всем объектив­ным данным, имела 90 проц. шансов потерпеть пораже­ние на одной из извилин ее пути, он провел через узкий проход этих 10 проц. к победе.
… Преображенский пытается анализировать произошедшее, пытается впихнуть факты в схему с пролетарской классовой борьбой и как честный теоретик пишет, что не могло такого быть. Не могло быть пролетарской революции в стране без пролетариата. Но она случилась. У него нет никаких других вариантов кроме как объяснить произошедшее гением Ленина, что он и делает. 
Наш рабочий класс начал ненавидеть капитал и бороться с ним раньше, чем проникся уважением к нему, как ор­ганизатору нового типа хозяйства, более высокого, чем ремесло и крестьянское хозяйство; он начал презирать его раньше, чем вкусил от древа познания буржуазной куль­туры и потянулся к ней.
… Он высказывает мысль, что другое поведение и какое-то другое внутренне содержание этого пролетариата – следствие другого исторического пути. Предположить, что основной действующей силой был не пролетариат, он не может.
Он не похож ни на пролетария Запада, вышколенного двумя столетиями мануфактуры и капиталистической промышленности, ни на полупролетария Индии или Китая. Он—совершенно особый тип рабочего класса. Тот, кто не поймет его особенностей, тот, ничего не поймет во всех чудесах, которые он вписал в историю человечества, не поймет существа того социологического феномена, который называется РКП, не поймет вождя, которого воспитал наш рабочий класс, и который воспи­тывал наш рабочий класс в течение тридцати лет его по­литической борьбы. Потому, что наша партия — тоже особая партия, и ее вождь-организатор—также совершенно особый вождь-уникум, для которого нет ни аналогии, ни вторых изданий.
… А не может он этого потому что не видит себя за пределами мирового пролетариата. Он слишком много думает про Запад, Индию и Китай, ему не выйти из этой схемы потому он вынужден думать о пролетариате и приписывать ему какие-то отдельные свойства.
Кто же это сделал? Из художественных персонажей вспоминается Чубук из Гайдар «Школа»:
— Сам… Ну, конечно, сам. Это тебе только кажется, что сам. Жизнь так повернулась, вот тебе и сам! Отца у тебя убили — раз. К людям таким попал — два. С товарищами поссорился — три. Из школы тебя выгнали — четыре. Вот ежели все эти события откинуть, то остальное, может, и сам додумал. Да ты не сердись, — добавил он, почувствовав, очевидно, мое огорчение. — Разве с тебя кто спрашивает больше?
— Значит, выходит, Чубук, что я нарочно… что я не красный? — дрогнувшим голосом переспросил я. — А это все неправда, я и в разведку всегда с тобой, я и поэтому ведь на фронт ушел, чтобы защищать… а, значит, выходит…
— Ду-ура! Ничего не выходит. Я тебе говорю — обстановка… а ты — «я сам, я сам». Скажем, к примеру: отдали бы тебя в кадетский корпус — глядишь, из тебя и калединский юнкер вышел бы.
— А тебя?
— Меня? — Чубук усмехнулся. — За мной, парень, двадцать годов шахты. А этого никакой юнкерской школой не вышибешь!

Мне было несказанно обидно. Я был глубоко оскорблен словами Чубука и замолчал. Но мне не молчалось.
… Он говорит про 20 лет шахты. Надо полагать, что-то его в шахте сильно не устраивало раз уж он пошёл воевать и говорит о шахте как о причине. Формально Чубук – тот самый пролетариат, а внешне он хотя бы возрастом похож описанного «чёрта».
Не плохо бы вспомнить о том, откуда вообще взялись черти как персонажи. Очень повеселил эпизод из Станюкович. «Вокруг света на "Коршуне"». Мол, малограмотные матросы называют негров- африканцев бесхвостыми чертями. Матросов можно понять. Они что видят то и говорят. Добавлю, что древние египтяне видели тоже самое. А почему бесхвостые? Скорее всего потому что матросам не повезло. Или наоборот повезло. Их ведь не сварили и не съели.
Прекрасный юноша с рогами отсюда:
https://dpmmax.livejournal.com/702635.html

Кто там в Африке может быть священным животным, которым можно одеться? Всяких буйволов – быков – косуль с рогами там сколько угодно. Но если на голове рога, то почему не хвост из задницы? Были хвосты, не врали, скорее всего.
Ад – это место в котором очень жарко, но в нем есть обитатели, которые именно в этом месте прекрасно себя чувствуют. Живут они тут. А пришельцев, по какой-то дури к ним попавших они варят. Про едят не сказано. Видимо сваренные молчаливы, а  те которые вовремя убежали финала не видели. 
Надо ещё вспомнить очень непростые отношения Египта с южными соседями и то, что землю они свою называли «Та-Кемет» - «Черная земля» т.е кусочек плодородного грунта между пустынями которую Бог дал людям для благоденствия. Человек нормальный сам не пойдёт жить в жаркий южный ад, к тому же населённый чертями. Он будет жить на дарованной высшими силами прекрасной земле. Почему ад оказался под землёй? Карты-то какие-то в Египте должны были быть? Юг это ПОД Черной землёй Египта. Попасть в непригодный для жизни ад можно только за грехи. Выгнали, например, из дарованного богом благодатного края. Или сам пошёл от неспособности отличить пригодную для жизни землю от ада и оценить божественный подарок. Опять же, потому что дурак.
Всё вроде бы складывается в общую картину в том числе и то, что ад это только для тех, кто в него попал. Для чертей же это привычное место обитания, лучше и не надо.
Это взгляд на окружающий мир сохранился и стал взглядом из христианской общины. Есть некие свои, живущие по неким правилам. А есть те, которые находятся за пределами этой реальности, и не важно географически или социально.
Сколько у нас в стране миллионов так называемого самозанятого населения? Которое не понятно чем занимается но пока не померло? Я, кстати, оно самое и есть. Напомню, что при первом трудоустройстве меня интересовала запись в трудовой книжке. Хотелось быть инженером и была уверенность что как есть так и будет до пенсии. Потом уход с завода… в чернуху малого бизнеса. Там много таких было с развалившихся предприятий. Это не было криминалом по виду деятельности, но на уровне мировоззрения это был именно он.
Я вначале ещё общалась с людьми на заводе. Мне ещё мало что было понятно, а один из директоров послушал и задумчиво сказал, что вообще-то это очень нехорошо когда таких молодых людей этому всему учат. Дело только в том, что выучили. Выучили существованию именно в этой реальности, приучили к пониманию того, что жизнь сложилась так. Это всё давно не вызывает никаких эмоций. Именно поэтому очередной уход это самозанятое состояние, который стал бы трагедией для любого добропорядочного гражданина, не вызвал никаких эмоций. Я с 2001 года уже ВНЕ системы. Мне тут уже всё знакомо и привычно, примерно как африканским чертям привычен местный климат. С точки зрения человека так жить нельзя, а с точки зрения чёрта – самое то, естественная среда обитания.
Сколько таких болталось в 1918 году? Пусть вначале где-то работавших, потом увольняющихся, потом где-то подрабатывающих? 20 лет копивших впечатления от окружающей жизни. А с 1914 года и с боевым опытом. И с опытом дезертирства возможно. Между двумя смертями – пуля от немцев или от своих. И с чётким осознанием всего этого. А значит и с готовностью убить того, кто придёт его арестовывать. Не готовый это отец главного героя «Школы», которого расстреляли.
Можно ли назвать это пролетариатом? Примерно также как меня можно назвать ИТР-ом. Я этим не исчерпываюсь, хотя и это тоже есть. Это что-то другое, что не входит в анкетные данные. Какая часть именно рабочих была выброшена в такое состояние? А можно ли считать рабочими крестьян, которые ушли на заработки в город но работу так и не нашли? Да, искали они работу рабочих, но так и не случилось.
Это всё, включая меня, своеобразный деклассированный элемент, который находится за пределами официального общества. По ментальной традиции таких можно назвать чертями.

Просмотров: 272 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz