Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 64
Гостей: 64
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Июнь » 11 » 3d-запчасти
22:10
3d-запчасти

3d-запчасти

Не повезло мне с первой добытой запчастью. Подшипник это сложное составное изделие. Понятно, что многие запчасти приходят в виде таких готовых агрегатов. Но ведь смешно ставить цель вот прямо сейчас всё начать печатать или ещё как-то делать. Вопрос в проценте того, что можно сделать, а пока даже в штуках которые всё-таки можно сделать.
Вот, например, крепёж солнцезащитного козырька, от которого отвалилась прижимная штуковина:

Во-первых, он пластиковый. Во-вторых, в таком виде его не распечатать, но если чуть поменять форму, т.е сделать скос этого «язычка» на 30 градусов то функциональность, скорее всего сохраниться и печатается такое запросто (его на боку печатать надо). Распечатаю (когда-нибудь потом))) – проверю.
А вчера я стала счастливой обладательницей сальника коробки передач. Вот он с одной стороны:

А это с другой:

Это кольцо из листового железа, к которому внутри прицеплена резинка.
Вид сбоку у меня неправильный получился:

… но это примерно так. Распечатать такую форму как у железки нельзя… точнее можно только потому что тут очень малый зазор там где штриховка. С другой стороны форма такая во-первых потому что делалось из листового железа, во-вторых потому что железо тяжёлое. Это не самолёт где вес очень важен, но всё-таки. Я не знаю, как это цепляется к машине. Если в этот зазор ничего не входит, то и тут можно поменять форму (заполнив этот зазор) на более простую. Не факт, что надо. Это только пример того, как итоговый вариант формы определяется не только требованиями конструкции но и тем как этот элемент изготавливают.
Что касается материалов, то этот сальник скорее всего не должен выдерживать вес машины, давящей на ось. Какие механические нагрузки на него давят я не знаю, но металл скорее всего используется не только потому что он прочный и термоустойчивый но и потому что так принято.  А вот не знаю я нужен тут металл иди нет и что будет если поставить пластик. Предположу, что этого вообще никто не знает. Проще поставить, покататься и посмотреть когда развалится. Что касается приклеенной резинки, то тут то же самое. HIPS-пластик для принтера это гибкий пластик, т.е по сути резина. Надо, конечно, ещё добавить что ещё есть воздействие агрессивных сред. Непонятно как эти пластики реагируют на то, что бывает в машине и под машиной. Это всё тоже неплохо бы узнать. Увы, скорее всего, тоже экспериментальным путём.
А что касается подшипника… то в порядке бреда и скорее всего так не будет работать. А чего его на резьбе не сделать? Обычно их так не делают хотя бы потому что резка резьбы долгая операция, а резка точной резьбы требует дорогого и высокоточного оборудования. Но у нас же принципиально другое оборудования, ставящие свои условия, а не привычные для другого оборудования. Почему не сделать иначе? … Скорее сего потому, хотя бы, что  трещина проходящая насквозь через деталь это плохо. Но я не про подшипник а про те ограничения и правила, которые диктуются средством производства а не конструкцией. Что-то, скорее всего,  можно сделать немного или даже сильно иначе и возможно это будет работать не хуже.

Просмотров: 255 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz