Крым, яхты
Цепочка очень странных событий привела к тому, что сегодня есть с чем поздравить и жителей Крыма и остальных граждан России. Потому, для начала поздравляю)).
Писать про яхты несколько странно. Галич вспоминается:
http://geo.web.ru/bards/Galich/part78.htm
..А у бабки инсульт, и хворает жена,
И того не хватает, и этого,
И лекарства нужны, и больница нужна,
Только место не светит покедова.
… Причём вспоминается он, строго говоря, не по делу. Каждый сам себе может задать вопрос «У тебя так?» и что-то честно для себя ответить. Может у кого-то и так, но у меня нет ощущения, что это что-то массовое. Есть какая-то бытовая шелуха, но когда её не было? И не выгладит она поводом ограничивать пусть даже очень смелые фантазии.
В жизни есть разное. Но на то и жизнь чтобы прорастать вопреки всему этому. Что-то отличное от имеющегося всегда вначале возникает в голове, начинается с мыслей. Так почему по случаю праздника не подумать о чем-то о совершенно фантастическом для среднего человека. Ведь плохим-то оно от этой своей недоступности не становится. Да и откуда берётся эта недоступность, из реальности или из всё той же головы?
Черноморская яхтенная школа:
http://blackseaschool.ru/
Подготовка с нуля за 10 дней. Из чего вывод - не так просто перевернуть яхту как это кажется со стороны.
Один из их роликов:
https://youtu.be/GjX7FJmtnqQ
Там виден киль, который и работает противовесом мачте с парусами. Ещё мне там рулевой винт очень понравился. Просто и изящно.
Наиболее вероятное происхождение названия города Ялта – греческое «ялос», т.е берег. В открытое море, так понимаю, тоже в те времена заходили (хоть и не очень любили), потому имели все основания радоваться увиденному берегу.
Но в основном предпочитали ходить вдоль берега:
В тёплом климате водная среда, конечно, тоже опасна но не смертельная за несколько минут как на севере. Там другая реальность и потому другие возможности. Прибрежный водный туризм с вялым перемещением вдоль берега по воде для начала просто возможен. Эта новая возможность у нас у всех вдруг.. появилась.
Если не для гонок а для отдыха то важен, то возникает вопрос с причалом. Это надувную лодку куда угодно вытащить можно. Обычную можно вытащить на любой пляж. А у яхты киль, который повышает её устойчивость.
Насколько понимаю, самый плоскодонный вариант – швертбот:
По колено – не пляж, но любой лодочный причал.
Тут, по-моему, парус сами прицепили:
… но и это видимо работает.
Не возьмусь сказать что под водой творится при таких горах над водой:
Потому эхолоты, так понимаю и используются на том что официально называется яхтой, но наверное есть какие-то карты. К тому же если в древние времена тут массово ходили на деревянных судах, то более прочный стеклопластик ещё повышает и без того неплохие шансы на безаварийность.
Что касается яхт с моторами то это тоже вариант. Шумное правда занятие. С другой стороны это удобно. Насколько понимаю, частый вариант это и двигатель и парус. На двигателе выходят и возвращаются (так проще маневрировать), а на парусе идут в открытом море. Уж очень хорош там этот природный «двигатель».
p/s
Где, интересно, результат лежит:
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/rossiyskie_voennye_moryaki_sozdadut_3d_model_morskogo_dna/
|