Суббота, 30.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Июнь » 3 » Развитие местного туризма
18:24
Развитие местного туризма

Развитие местного туризма

По поводу этого:
https://demkristo.livejournal.com/3687925.html

Что касается качества, то его контролирует куча структур. Это регулируемо. Надо только понять, что требуется и что теперь надо контролировать.
А цены определяются количеством предложения, спроса и монополизмом. И лоббизмом, без исключения, возможно, внешнего (любыми средствами). Т.е люди могут делать не только то что им, казалось бы, выгоднее всего.
К тому же, ждать от людей рационального поведения довольно естественно. Но так бывает не всегда. Вопрос «Что будет, когда откроются внешние курорты?» понятен. А вот так уж ждать от людей, что они будут об этом думать и что-то делать (причём делать что-то правильное) я бы не стала.
У нас есть некая ситуация. Пусть она нас не устраивает. Для начала надо хотя бы для себя сформулировать, чего мы хотим, т.е цель. Цель простая – увеличение выручки ряда хозяйствующих субъектов на территории для повышения покупательской способности местного населения и пополнения местного же бюджета. 
Опять подчеркну. Сейчас есть некая ситуация. Какие-то деньги куда-то и сами текут. Но хочется, чтобы их было больше.
Основная проблема любого бизнеса – та самая выручка. Тот, что сможет обеспечить клиентуру – полезный партнёр. В случае туризма клиент сидит с Москве, а хозяин дешёвой комнаты в нескольких десятках километров от Сочи. В случае ларька с хлебо- булкой нет проблемы расстояния. А здесь она есть.
Крупный отель имеет большие финансовые возможности, потому что он крупный. Мелкий и потенциально дешёвый бизнес таких возможностей не имеет. Естественный выход из ситуации – объединение в группы под общей управляющей структурой. Крупная структура, собрав прибыль со всех, может её направить кому-то одному в качестве инвестиций. В крупной структуре есть разнообразные специалисты. Например, если нужна какая-то реклама наверняка есть человек, который уже клепал рекламу для другого объекта. Не говоря уж о более простых и всегда нужных вещах типа транспорта (включая грузовой). Т.е во что-то крупное обычно объединяются по естественным экономическим причинам. В результате объединения все получают возможности, которых нет у отдельных объектов. Не всё так гладко, конечно. Реально бывает что угодно. Но подобное объединение под головным офисом потенциально выгодно.
И опять повторюсь. Главное-  выручка. Если головной офис даёт клиентуру, пусть командует, потому что он снимает основную проблему.
Если местные органы власти помогут мелкому бизнесу найти московского клиента, используя свои возможности крупной структуры, то лучше станет сразу всем.
Теперь опишу эти самые местные власти и объясню, почему меня порадовало вот это:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2021-05-21-7109

У любой структуры есть список подведомственных учреждений. Ими и занимаются. Но занимаются в рамках своих должностных инструкций. Т.е полагается собирать отчёты о финансовой деятельности – отчёты будут собраны и отправлены выше. Ждать от людей, которые в час ночи домой уходят интереса к цифрам, странно. Глаза бы на них не смотрели. Отправить и забыть. С другой стороны на вопрос, почему выручка (внебюджет) на треть упала, отвечать некому. Нету в должностных инструкциях пункта «Содействовать росту доходов»,
А местный частник он вообще чужой. Потому никто не обязан хранить в столе список этих фирм. Тем более не обязан как-то влиять на их деятельность. Пока им это сверху не прикажут, они это делать не будут (потому, что это будет нецелевое использование рабочего времени). С другой стороны, если вдруг прикажут, то сделают очень быстро. Методы работы с подконтрольными учреждениями всем известны. Это все умеют.
Следующая проблема – они это всё умеют внутри себя. Список этих подведомственных учреждений лежит в любом столе. В тех же столах есть и более подробная информация. Но пришлось в своё время приложить отдельное усилие, чтобы этот список появился там, где его легко найти, а не в десятом подменю в виде PDF файла потому что легко туда положить. В данном случае система должна донести свою местную информацию до потенциальных клиентов (максимально упростив процесс). Почему должна? Потому что не устраивает то, как справляются прочие существующие механизмы. Хочется больше и лучше. Это можно сделать. Причём небольшими деньгами и усилиями. Просто они довольно необычны.
Краснодарский Край был выбран, потому что с ним давно всё понятно:
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1245/

Крым только что присоединили. Кавказ только раскручивается.
Сайт министерства туризма:
https://kurort.krasnodar.ru/

… на котором я нашла активный отдых и лечение (крупные организации) а вот примитивного списка всего, что есть на территории (по которому регулярно ходят все проверки) я не нашла.
Начинать надо с инвентаризации. Если хочется на кого-то влиять, вначале надо понять на кого.
Самое время написать про качество. У профильных структур большая и страшная классификация. Напишу просто – обычному человеку нужна однокомнатная квартира без кухни. К этому он приучен и это для него достаточно комфортно. В комнате – одна или две кровати, телевизор и чайник. Место, где всё это находится, называется «гостиница». В неё можно приехать вечером, когда уже темно и уехать утром, когда ещё темно. В темноте просто не видно, каких это размеров. Да и  кому это интересно в этой ситуации? Интересен отдельный номер и кровать в нём.  И звонить туда будут с вопросом «Это гостиница?».
Чтобы не упрощать до неприличия напишу, что места бывают разные. К этому тоже можно прилагать и мозги и силы. В своё время поразило наличие в ящике даже ниток с иголками. Иногда гостиницы рассчитаны на длительное проживание. За долгий период разное может потребоваться, потому территория становится чем-то вроде маленького отдельного города. Но минимум это койка, унитаз и душ. Всё это должно быть отдельное и чистое (это качество надо контролировать). Вот такое надо пересчитать и к такому дать доступ, хотя бы информационный.
Как можно развивать туризм не имея даже этого на столе и на экране? А если на своём экране есть, покажите самым заинтересованным лицам. Возможное развитее – стыковка самолёта с гостиницей. Это то, чем обычно занимаются туристические агентства со своей московской стороны. Можно и с Краснодарской то же самое делать, позволяя  распечатать и оплатить квитанцию Сбербанка, например. Найдутся решения, если искать.

Если хочется что-то изменить, надо что-то сделать. Предлагается такой вариант. Мелкий частник предоставляет свои комнаты за 2 т.р в сутки. А с клиентами ему помогают местные власти. Если такой вариант сотрудничества устроит и заработает, то в субъект приедут дополнительные деньги в количестве от 2т.р* количество человек.
Альтернатива - все сидят без этой суммы и налогов с неё.

Просмотров: 140 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz