Железнодорожное пространство
Про вокзал в Москве:
https://bluesmaker.livejournal.com/506864.html
Вначале обратила внимание на это:
Решила, что кого-то окончательно достал дождь… сразу вместе с ветром. Потом вспомнила, что это вокзал. Там нормально придумывать пространство для длинных поездов. Если хватает денег, то лучше делать навесы над платформами. Тоже длинными. Намного приятнее ждать там поезд в любой дождь или снег. От таких навесов до такого навеса за пределами вокзала, видимо, был один шаг)).
Форму стойки тоже конечно заметила. Самые больше напряжения у ней там, где самое толстое место. Попросту говоря, если обычная доска сломается, то, скорее всего, там. Потому такая переменная ширина. И на рельс эта форма похожа не случайно. Рельс такой тоже для прочности.
А дальше там длинный текст с описанием вокзала внутри и снаружи. Это не совсем про отдых. Вокзал – место работы. Работа включает в себя работу с людьми. Что там удобно дял работы, а что нет, не мне судить. А только могу предположить, что чем длиннее навес, тем меньше гряди пассажиры втащат в вагон (проводникам меньше работы).
А всё остальное мне сложно оценить. Чтобы оценить, тут жить надо, точнее работать.
|