Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Декабрь » 6 » ДТП с Евдокимовым
22:09
ДТП с Евдокимовым

ДТП с Евдокимовым

Тут:
https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/348464.html

Картинка:

Вот ведь ситуация… В ночном кошмаре не приснится.. Возвращаешься ты спокойно на свою полосу а там стоит (!) машина.
При обгоне смотрят встречных. Встречных нет. Саму такую машину не видно. Даже если едущий за ней притормаживал, что обычно является признаком того, что впереди какое-то препятствие, в данном случае это было бы понятно как то, что он притормаживает чтобы тебя пропустить (дать возможность скорее вернуться на свою полосу).
Реально его надо было бы объезжать справа. Но, во-первых, от стоящей машины не ждут движения. Во-вторых, обгонять и объезжать полагается слева.
От выезда до удара 150 метров. 200 км в час, т.е 200 000 метров в час. Т.е 3333 метра в минуту, т.е 55 метров с секунду. 3 секунды это много. Я думаю, что у Тойоты поворотник не горел. Потому он был понят как аварийный, не успевший включить сигнал.

С другой стороны, не надо опаздывать на встречи и ездить с такой скоростью.
Но очень нехорошая ситуация при любой скорости. Не ожидается такое. Даже не знаю, как такое можно предотвратить. Мог помочь обгоняемый. Если его пытаются обгонять, а он видит, что обгонять нельзя, он сам может включить сигал «поворот налево» (якобы он сам собрался обгонять). Ориентироваться тут можно только по его движению. В данном случае должно было быть довольно резкое торможение перед препятствием (красные фары тормоза сзади, а не просто снижение скорости из-за того что педаль газа отпущена).  Если это было, то была и невнимательность Мерседеса. Вопрос: Было ли это? Формально обгоняемая Волга вообще ни при чём. Но только у её водителя был шанс что-то изменить (показав, что обгонять нельзя). С другой стороны и для Волги Тойота могла быть неожиданностью с резкими торможением. Тогда уж не до предупреждения прочих участников. И у Волги неплохо было бы поинтересоваться, был ли включен подворотник у Тойоты. Наверное, всё-таки был. Иначе было бы нарушение правил.
Что касается правого руля…. Наверное, есть какая-то потенциальная опасность. Но, вообще-то в машине всё видно со всех сторон. Если смотреть, конечно. Смотрел ли? Он точно смотрел вперёд на встречную полосу. Именно встречных ему полагалось пропускать. Назад он, скорее всего, действительно не смотрел. Не предполагается, что оттуда поедет машина. Т.е Тойота Мерседеса не видит. И проблескового маячка не видит. Могла бы услышать звуковой сигнал. Но машины сопровождения нет. Т.е машина сопровождения – второй участник, который мог бы повлиять на результат. Но её просто нет. Значит, кроме «мигалки» должна быть «крякалка». Тогда можно (хоть и не нужно) так ездить, рассчитывая, что тебя заметят.

Что касается формальной стороны типа «должен пропускать»… Не ждёт водитель, что ему на крышу вертолёт сядет (сверху, что очень необычно). Если Тойота плавно тормозила с подворотником, то она, действительно, ни при чём.
Мог ли Мерседес думать, что его пропустят и потому не уйти вправо (что спасло бы ситуацию)? Пусть есть две полосы в одну сторону. Левая быстрая, правая медленная. Выехать влево на быструю (чем-то похоже на движение Тойоты) можно только пропустив всех, кто там едет. Т.е некоторый опыт позволяет думать, что машина в такой ситуации пропустит. Но тут встречная полоса и поворот налево а не перестроение. Формально похоже, реально принципиально другая ситуация. Могла быть рефлекторная, но неправильная реакция. Маячок только усиливает правило. Не полагается лезть не пропустив. Машину с маячком тем более надо пропускать. Но при перестроении (на соседнюю полосу, по которой едут в ту же строну) смотрят назад (чтобы пропустить тех, кто едет по полосе), а при пересечении встречной полосы (при повороте налево) смотрят вперёд.
Я просто пытаюсь думать, что можно сделать в такой ситуации, если Волга не предупредила о препятствии. Объезжать справа, естественно. Обочина обычно есть. Но водитель, скорее всего, очень не хотел ни резко поворачивать на такой скорости (наверное, и боком кувырнуться можно) ни выезжать на обочину. Может потому выбрал гладкое покрытие в надежде проскочить. Опять же: не надо так быстро ездить.
И опять не затормозившая Тойота… Вообще-то происходящее вокруг ещё и слышно. Одна из причин, почему я не включаю радио в машине – пропадают привычные звуки. Я не знаю, мог ли водитель Тойоты услышать быстро едущую машину слева. Если три полосы в сторону и кто-то пристраивается слева или справа, его часто слышно. А как звучит  «низко летящий самолёт»?
Странный у меня какой-то текст получился. Реально виновата Волга. Но она не нарушала, не обязана и тоже могла не сориентироваться. Плюс это пример опасности маячка без крякалки. Вообще-то у машины есть ещё и гудок…. Не все любят его использовать. Это типа окрика, когда общаться полагается фарами. Он тоже мог спасти, наверное, если бы за 100 метров был включен. Но я только что про него вспомнила. А у водителя были секунды.

Просмотров: 84 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz