Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 93
Гостей: 93
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Октябрь » 9 » Диверсии на автомагистралях
17:35
Диверсии на автомагистралях

Диверсии на автомагистралях

Меня удивили два упавших пролёта. И я ждала, не найдут ли чего в опоре. Пока такой информации нет. Про подрывы мостов тут:
https://20finkov09.livejournal.com/600305.html

А теперь про синхронизацию событий как их любимое занятие. В данном случае синхронизировали машину с взрывчаткой и поезд с топливом.
Всё описанное ниже происходило на КАДа, который… похож на этот мост. Потому с удивлением и фиксирую такие места как их «любимые».
Про декабрь 2015-го:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2018-09-24-5390

В данном случае меня спасает вежливость, что ли. Я увожу машину в сторону, чтобы в неположенном месте стоящая машина никому не мешала. Она  и не мешает. Писаные и неписанные правила не зря существуют, а как раз для того чтобы снизить риск.
Кто тут есть?
1] Я. Мои перемещения явно отслеживаются. Проще всего это делать по мобильному телефону. Но есть и другие методы. 
2] Фальшивый гаишник. Он тут интересен тем, что может менять скорость моего перемещения. Если надо чтобы какая-то машина оказалась где-то в нужном месте, а она слишком спешит, её можно задержать. В том числе и таким способом.
3] «Летящая» машина. Вроде, не проблема. Но если доступ к телефонным координатам требует кого-то в провайдере, то и эта машина и этот водитель скорее будут полукриминальными. Такой водитель понимает, что он делает.
Март 2019:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2019-03-07-5704

Про него же, но и в сентябре что-то показалось подозрительным:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2019-09-21-6026

В данном случае помогли элементарные действия, которые надо выполнять, если видишь знак «Прочие опасности». Надо «снизить скорость и повысить внимание». Почти все. Ещё надо чуть изменить стиль вождения. Ехать не по левой полосе, как обычно, а по средней. Видно, что отслеживается и метод вождения. Видно и то, что уже контролируется маршрут. Надо просто чуть отклониться от маршрута. Не от дороги, так от привычных действий. В данном случае это, скорее всего, будет примерно то же самое по результату.  
У меня тогда поинтересовались, как крест выглядел. Жирный какой-то, вот такой:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2019-03-11-5711

Что тут добавляется:
1] Два дня активности, которую можно заметить (и, например, усиоить охрану моста)
2] Ещё один человек, который может влиять на время, когда машина окажется в конкретном месте (в сбербанке) и может передать информацию о том, что интересующая машина уехала. Агентурные сети потому и сети, что в них много народу участвует.
3] Фуры. Именно грузовики могут не давать уйти в строну, заслонять обзор и т.д. Про «Опасные гастроли» я недавно вспоминала, зная про использование этих фур. А чтобы послать куда-то фуры, нужно иметь на территории какой-то бизнес, который может инициировать движение этих фур.
Декабрь 2020:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2020-12-22-6873

В данном случае меня спасли возраст и скорость реакции. Водитель Машерова был просто старше. А ещё… активная жизненная позиция, наверное. Но все по порядку.
1] Ремонт и отсутствие предупреждающих знаком. Ремонтники или гаишники их должны ставить?
2] Стыковка меня в положением Солнца тоже интересна. Хотя положение Солнца это уже условие (!) которое повышает вероятность того, что я врежусь в строителей.  Но это тоже надо стыковать.
А теперь про активную жизненную позицию. Вроде бы, ничто не предвещало. Но было ещё одно обстоятельство, которое повышало вероятность успеха. Это – болезнь накануне. За пару дней у меня в аптеке забрали выданный рецепт на антибиотик со словами «Вам он больше не понадобится», Надо ли говорить, что две предыдущие аптеки оставили рецепт мне? Именно поэтому у меня было нужное лекарство. И именно этим объясняется моя реакция на ограничения при продаже лекарств. В этой ситуации не продать мне лекарство и выстрелить в меня это одно и то же. Какая мне разница глупость – причина или злой умысел, если в результате я окажусь на кладбище? Потому я с одинаковой решимостью добываю лекарства и бью по тем, кто мне мешает.  Чуть больше сомнений и меньше активности и такая «соломинка» может перевесить.  
Что тут – полезный опыт? Как раз это. Люди должны понимать, что от их отношения к чужой глупости и халатности зависят их жизни. Основная идея «Убей немца!» - выбирай, кого будут хоронить. Тебя или человека, у которого свои обстоятельства, свои родственники и что там ещё.  Либо ты живёшь, забывая про все это. Либо входишь в его положение, ищешь оправдания и объяснения и .т д.  Психология и социология это интересно, вот только тебя после этого не будет. Устраивает такой вариант?
Как стыковали фуру с поездом, чтобы получить эффектную картинку я не знаю. Оформление фуры на другого человека странно и наводит на мысль, что это водитель мог быть склонен перевозить что-то не совсем законное. Потому его и выбрали. И его можно оправдать, он деньги зарабатывал. И точно многих других. Кто там поезда отслеживал и останавливал?  И кто там ещё что делал дня три до взрыва в разных местах и с разной целью. У них у всех были причины. Нетерпимость к участию в таком может снизить желание таким заниматься. По-другому отогнать от некой условной «конфеты» не получится.

p/s
Это все началось намного раньше февраля этого года. Это все сидело внутри и периодически вылезало.   Сейчас просто активизировали это вылезание. Эту группировку долго формировали и выращивали. Такое само не исчезает. Вопрос только, когда оно вылезет и начнёт активно действовать. Только тогда тайное (но существующее!) станет явным (т.е картинкой в телевизоре).

 

 

 

 

 

 



 


 

 

Просмотров: 89 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz