Фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Увидела картинку и до меня, наконец, дошло, что означает
название. Теперь у нас и кино появилось))).
Чтобы возникло любое художественное произведение, нужен сюжет. Нужно что-то,
про что можно думать. Если взять историю того периода, то думать там особо не о
чем. Это такой исторический «Собачий вальс» или вообще гамма.
Вспоминая все это, вдруг понимаешь, что ничего интереснее мироощущения примерно
такого человека там нету. Все остальное банально.
Такой человек, как любой другой не так уж и прост. Казалось бы, он уходит в банду потому что это способ защитить себя. Вроде и вариантов
других нету. Но это не совсем так. В такие моменты
нападения из человека лезет… что-то настоящее, внутреннее. Настоящим там было
непонимание того, почему так нельзя.
В начале нулевых анекдот появился. Диктор в телевизоре
«Сегодня рано утром жители Северо-Запада Москвы были
разбужены мощным взрывом. Маньяк напал на шахидку». Так что, разное оно это настоящие, обычно скрытое и которое вылезает при нападении.
Просится он в эту банду, его и берут. И проверяют в драке с разными людьми.
Это, видимо, тоже норма. Какой у тебя уровень? Уровень уличной шпаны или
профессиональный?...
Уровень шпаны окончательно порвался на празднование 300-летия Петербурга,
когда я просто убежала от сети наружного наблюдения. Стало понятно, что даже
очень большая толпа меня удержать не может. Нужно отслеживание перемещения по
телефону. Там был непрерывный кошмар с самого начала. Только интенсивность
менялась. И у меня тоже возникло ощущение, что на меня выводят разных людей.
Я была зла как скотина. Когда я поняла, что это уже
подключился профессиональный уровень, начала ругаться «упившейся гэбнёй», но у меня было ощущение, что я сильнее. Именно
поэтому вся эта толпа один за другим и лезет.
Кроме профессионального уровня, есть ещё политический. Это такое оружие
массового поражения, когда на голову сразу всем сбрасывается «атомная бомба».
После этого сразу все вынуждены встраиваться в другую конфигурацию.
На 300-летие, как раз перед выборами было продемонстрировано именно это. Это был блеф. Но хватило даже предположения,
что внизу какая-то другая конфигурация.
Короче, в этой специфической среде нужны те, кто хорошо дерётся. А что
демонстрирует в драке юноша? Ничего.
Что он видит? Толпы дерущихся. А вот неоднородность
толп он не понимает. Так же как и то, что такое
структуры – не Собес. Тут все нужны для чего-то. Для чего им нужен он? Чтобы сесть за нападение на студента,
например. Но он не видит этого всего ни в событиях, ни
в их логике. Зато видит поощрение толпы, потому что он никого не сдал. Вроде
бы, все сделал правильно. Все люди гуляют не по реальности, а по своему
внутреннему миру с личным набором «хорошо» и «плохо», за которые полагается
получать «конфеты» и «подзатыльники». Тут это очень хорошо показано.
|