Парад техники в Уссурийске
Про него:
https://gull-25.livejournal.com/635356.html
В Москве усилием воли московских властей запустили выпуск «Москвичей». Чего, действительно, жить с мыслью, что был завод, а теперь нету? Теперь опять есть. Но, насколько понимаю, все несколько хуже, чем хотелось бы. Цены в итоге большие, а с платежеспособным спросом как раз проблемы.
Так бывает, когда кто-то хочет что-то сделать, но реально пока не может. Часто такая ситуация бывает промежуточным этапом. Но этап такой есть. А для успеха надо несколько лучше подготовиться. Если этот кто-то умеет делать простые запчасти, то раньше или позже соберёт он машину.
А пока этого нет… надо учиться. Металлорежущие станки на заводе есть. Запустить выпуск запчастей к чему угодно можно. И опыт появится, и себестоимость штуки продукции снизится. Постепенно уменьшится и себестоимость условного «Москвича».
В Уссурийске ремонтируют любую старую технику. Это очень близко к тому, что написано выше. Человек, разбирающийся в автомобилях, должен быть способен отремонтировать всё. Везде сходные конструкции. Там это и делают. Несколько расстроило, что запчасти они делать не пытаются. Ищут оригинальные. А если начать делать?
Современному человеку много чего надо. Не только еда и электричество. У нас все почти субъекты РФ такие, что можно говорить не только об автомобилях, но и об авиации. Простой транспортной доступности не будет, если нет автомобиля.
А чтобы все это (от еды до автомобилей) было, нужны люди, которые это все могут обеспечить. Конкретно Уссурийск в Приморском Крае. В Приморье, как и в любом другом месте, рождаются и растут люди, которым интересны разные вещи. Людям нужны не только еда и жильё. Ещё им нужна возможность что-то тут делать. Желательно то, что хочется. Значит, в пределах субъекта должна быть возможность найти себе интересующее занятие. Бывают экзотические интересы. Но автомобили и прочая подобная техника нужны всем и в любых местах. Пусть в любом субъекте будет учебная база и работа по подобным направлениям, обязательным для нормальной современной жизни. Не обязательно в каждом районном центре, но обязательно в большом субъекте.
Можно этих ретро - ремонтников как-то соединить с теми, кто чертежи (или сразу модели) нужных запчастей нарисовать может и заводом, который штуковину изготовить может. Должен быть один станок хотя бы на регион. Пусть оно все соединиться. Пусть тихо ремонтируют все от довоенных танков до Волг ГАЗ-24. Комфорт, ощущение комфорта берутся не только из асфальта и оборудования в поликлиниках. Но и прочего, чем почти все пользуются и где одновременно можно работать.
Я вижу тексты про остановки с подогревом. Но даже у меня возникает вопрос «Чего там делать?». Первый текст с какой-то конкретикой. Ответ «машины ремонтировать». Так может такой вариант и развивать? Только не на уровне «на коленке с поиском запчастей» а как-то посолиднее. Вот тут у нас техникум для сборщиков и операторов станков с ЧПУ, тут ВУЗ для конструкторов, а тут станки. Результат - довоенный танк на ходу. И целый двор прочей менее экзотической техники. Чертежи можно рисовать сидя где угодно. Но если есть прочая база, то логично сидеть где-то поближе к ней. Проблемы холода и затрат на отоплении решаются толщиной стенки. Тепло это одна из компонент комфорта. Но есть ещё надёжность этого отопления. А есть другие компоненты. Стабильная работа в очевидно всем нужной отрасли – что-то подобное. Что-то должно формулироваться и о том, кто нужен и о том, что в этой отрасли можно делать в конкретно этом месте.
|