Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 26 » Антигравитация и принципиальные изменений жизни
22:34
Антигравитация и принципиальные изменений жизни

Антигравитация и принципиальные изменений жизни

В книге Уоллера «Банкир» главный герой вбрасывает в эфир информацию о том, что некий учёный смог добиться эффекта антигравитации. Это, конечно, был блеф, но блефа (по книге) хватило, чтобы устроить переполох на рынке победить в экономической войне очень опасного противника. Действительно, если придумано как использовать антигравитацию то ненужными становятся целые отрасли промышленности. Производители авиационных двигателей, например, разоряются т.к их продукция становится никому не нужна.
Довольно интересны условия, при которых в такое могли поверить. Во-первых, после изучения электричества (с то притягивающимися, то отталкивающимися зарядами) только притягивающее гравитационное поле земли и прочих крупных предметов стало выглядеть несколько однобоко. Как будто чего-то, что будет отталкиваться, в этой механической науке не хватает. Но это не главное. Второе и более важное это то, что события книги (примерно 1960 год) не так далеки от первого полёта братьев Райт на первом самолёте в 1903 году. Не знаю, шутка ли то, что отцом братьев Райт был священник, утверждавший, что в аду будет гореть тот, что будет говорить, что человек сможет летать как птица. Но в 1960 году точно были живы люди, которые либо сами в детстве слышали что-то подобное либо их родителями примерно такое говорили. И вдруг всё резко поменялось. Достаточно было чуть изменить техническую схему (т.е перестать действительно махать крыльями как делают большинство птиц при полёте а использовать закон Бернулли, зафиксировав крылья и обеспечив двигателем тягу) как началось бурное развитие того, что доселе считалось фантастикой. Так почему же не антигравитация если совсем недавно был такой резкий скачок вперёд, изменивший в жизни всё?
Антигравитации так и не нашли. Ни то чтобы развитие остановилось, но резких скачков с тех пор не было. Зато появились люди, пытающиеся оживлять информационные трупы. Интересно принципиальное отличие от метода, описанного Уоллером. Банкир Палмер блефует рассказывая про то, что было бы реальным скачком вперёд.
Те же кто сейчас пытается оживить космическую конкуренцию 60-х или пытаются развивать электропогрузчики (е-мобили) берут древность и пытаются прицепить к ней новые эмоции. Чтобы додуматься до книги про антигравитацию надо было знать физику. Чтобы додуматься до ё-мобилия как информационного проекта надо знать историю про лампочку Эдисона и её информационное влияние на современников. Сразу оговорюсь, я не про физику, в которой продолжается медленное, но развитие, а про пропаганду как нечто совершенно отдельное.
Причина проста. Бывший разведчик Уоллер просто по времени был ближе к знаменитому Манхэттенскому проекту. Илон же Маск это такой «внук Фантомаса», который надев маску ученого рассказывает про то, что мы окружены марсианами (просто потому, что он не разбирается в предмете, а вопрос задан).
Но это всё было о грустном, о своеобразных суррогатах, которые «пляшут» в эфире, потому что что-то в эфире должно быть. Но ведь это ещё не означает, что принципиальные изменения как в жизни человечества так и в жизни конкретных людей уже невозможны. Уже давно нет особых ожиданий. Но ведь неожиданно могут произойти вещи даже такого масштаба. И всё вдруг измениться как после полёта братьев Райт. И мир станнит каким-то принципиально другим.
Пока этого нет, это конечно фантастика.
Есть вещи другого порядка и уровня. Что-то, что было фантастикой для конкретного человека в конкретной реальности, может стать для него же нормой. Не факт, что он станет от этого более счастливым. Ведь вместе с другими возможностями обычно появляются и другие проблемы. Хорошая, например, вещь вертолёт, но уж очень много он горючего кушает.
Вертолётная экскурсия в Долину Гейзеров на Камчатке:
http://kamchatkaland.ru/tour/vertoletnaya-ekskursiya-v-dolinu-gejzerov

А вертолётная он потому, что дороги туда нету. А дороги нету потому, что по такому ландшафту:
http://travelbydrone.com/play/20325

… сложно её проложить. А ещё и потому… что авиация, хорошо это или плохо, привычный вид транспорта. Недавнее извержение вулкана вблизи:
https://www.youtube.com/watch?v=wbVgP6PwL_A

… А ещё вблизи вертолёт и дрон, который, кстати, смешных денег уже стоит:
http://kvadrocopters.ru/syma_x5c/

Между прочим это тоже авиация, только та которую рукой с 5 т.р достать можно, что лет 10 назад тоже было фантастикой.
Достойно ли это всё того чтобы принципиально менять жизнь не знаю. Но вот возможность заменить типовую картинку в окне есть у каждого.
Море это ещё проще, но это тоже как бы добавляет некое новое измерение в жизнь привычного к равнинам и рекам человека. Я в этом ничего не понимаю, кроме того что и это новый мир, со своим, как и полагается целому миру, огромным (и опять же неизвестным мне) набором возможностей.
Такое ощущение, что лодки и яхты всевозможные базируются во Владивостоке:
http://travelbydrone.com/play/71

… возле каменистых берегов, в которых, как в болоте, точно не утонут фундаменты домов:
http://travelbydrone.com/play/17777

Интересно что Владивосток зимой замерзает в отличие от портов Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского, в которых вода остаются водой весь год. Т.е та самая вода, с которой и в которой весь год можно что-то делать. Если участок на берегу моря, то не надо тащить к нему лодку (и не руками, а на машине, как это надо делать мне). И использовать эту лодку можно весь год, а не несколько месяцев.
С меня, так понимаю, требовалась перспектива? Как-то так. Всё возможно. Другое дело, что мне так и не удалось довести «вид в окне» до состояния, когда организм настойчиво потребует камчатских гейзеров. А с другой стороны то ли возрастная усталость то ли подкошенное здоровье.
Это возможно теоретически. Но чтобы это стало чьей-то реальностью требуется уже что-то посерьёзнее обучению работе на пилораме. И плавсредство по тамошнему климату нужно примерно как у Хмелевской в «Что сказал покойник». Иначе это не подарок судьбы, а тяготы и лишения. Это повод всерьёз подумать о развитии судостроения, но ведь пока этого нет.
Тут требуется более серьёзное продумывание того, какой «тропинкой» можно к чему-то подобному пройти. Чуть позже можно будет брать истории реальных людей. Но чтобы кто-то пошёл этой дорогой надо хотя бы прикинуть (очень конкретно!) как это вообще можно сделать.
Всё как-то можно при желании, но в данном случае я вообще не знаю как (даже приблизительно). Где там надо работать, чтобы не на автобусе кататься каждый день а на вертолёте и бесплатно? Сколько выловить-то можно на моторной лодке за день? Этого на еду-то хоть хватит?

Просмотров: 244 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz