Аварийное отопление курятника
Аккумулятор у меня очень не новый, но вполне живой:
На нём написано: 480 А , 56А*ч. Лампочка 60Вт горела 2 часа, 40 Вт – 3 часа. В своё время экспериментировала с энергосберегающей на 10 ватт (светит как 60). Через 10 часов выключила, потому что надоело. Т.е порядка 120 Вт можно выжать со стандартного автомобильного аккумулятора.
Не хочется их таскать в дом. Явно сомнительно удовольствие для всех. Понятно что если 8-10 часов или больше то вариантов нет.
Ещё есть вариант со свечами. Анекдот про чукчу, который покупал сразу два билета, вспоминается:
- Зачем Вам два билета?
- Чукча – не дурак. Одни билет потеряется, второй будет.
- А если второй потеряется?
- Чукча – не дурак. У чукчи карточка есть.
Так вот. Свеча даёт 60 Вт, Горит 11 часов. Засунуть в ведро, утяжелить снизу песком, сверху сделать наклонную крышу с сеткой (чтобы свернуть не смогли, сверху не седели и воздух всё-таки поступал). Сетку я уже купила. Непонятно что с дымом. Надо сделать и в туалет на ночь запереть. Будет запах или нет? Надо трубу или нет? Если крышка греется то, увы, труба должна быть железная. Так что возни, всё-таки много.
Греть аккумулятором – плохая конечно идея. Зато самая простая и безопасная на короткий срок. А вот проблему с освещением небольшого помещения (например, вагона) даже такой вариант уже снимает совсем. Приборы стали настолько экономичные, что и этой ёмкости хватает. Лампы едят в 6 раз меньше. Сколько ел телевизор не знаю, но ноутбук ест всё те же 10 ватт. Сколько надо на утро и вечер чтобы днём на работу уехать? 6 часов по 20 Вт (две лампочки или лампочка и комп). Вообще-то хватает если по каким-то причинам нет основного подключения. Аккумуляторов надо два. От одного прикуривать, другой прицеплять и заряжать при поездке. Не сложно, в конце концов, его прицепить и отцепить. А если бы к машине можно было сразу два прицепить и кататься, то ещё лучше бы было (на ночь снимать второй при необходимости и всё)
|