Авиакатастрофы
Камчатка 13 августа:
https://www.rbc.ru/society/13/08/2021/6116153f9a794736e2e9e5ea
На Камчатке нашли упавший в озеро вертолет
Машина находится на глубине 110–111 м, решается вопрос о ее подъеме. Хвостовая часть вертолета отломана, но корпус цел. На борту было 13 пассажиров и три члена экипажа, спасти после крушения удалось восьмерых
Московская область, 18 августа:
https://tass.ru/proisshestviya/12159511
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта. Об этом ТАСС сообщили в среду в силовых структурах.
"После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор", - сказал источник. Он пояснил, что сработавшая система флюгирования винтов могла бы позволить самолету совершить посадку, так как горящий двигатель бы отключился.
Астрахань, 19 августа:
https://lenta.ru/news/2021/08/19/mig29_/
Истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полета на территории полигона Ашулук в Астраханской области. Об этом сообщили в пресс-службе Южного военного округа, передает РИА Новости.
Самолет упал в безлюдном месте во время выполнения планового полета. В результате катастрофы пилот МиГ-29 погиб. Отмечается, что полет выполнялся без боекомплекта.
Другие подробности произошедшего на данный момент неизвестны. К месту падения направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических Сил, которая должна будет установить причину, по которой самолет разбился.
Причиной крушения могли стать метеоусловия
Заслуженный военный летчик России Владимир Попов среди возможных причин крушения истребителя указал на непростые метеоусловия, которые могли возникнуть из-за близости гор Дагестана и Каспийского моря. В частности, он не исключил попадание самолета в грозовую облачность.
Как говорят в таких случаях «нету тела – нету дела». Сейчас появились поводы узнать, что там в каждом отдельном случае происходило. Может, у кого и раньше была статистика, позволяющая предположить, что что-то происходит.
По инфекционным койкам, например, была в 2018-м году:
https://el-murid.livejournal.com/4620087.html
… т.е был повод если не реагировать, то хотя бы насторожиться. По авиации подобной информации пока не всплыло.
Сейчас будут разбираться. В том числе и с общей ситуацией. Думаю, разберутся.
Было про проблемы с экспертным сообществом:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2020-07-13-6634
… т.е видимо с теми, кто должен разбираться в том, что может случиться с двигателем самолёта. Но, думаю, это всё постепенно решается.
Не зная ничего, могу написать так:
1] На Камчатке возможен рост числа туристов. Это означает, что в прошлом году этот вертолёт там либо не летал, либо летал не так много как в этом. Новое дело, непривычно большая нагрузка, прочее.
2] Новый самолёт с новым двигателем. Плохо, когда они падают. Но им можно. Как бы то ни было, будут со всем этим разбираться.
3] Утренний прогноз на 12 часов, облака:
Осадков не показано. Значит ли что-то край облака не знаю.
Ветер такой:
Не возьмусь сказать, может ли там что-то быть с погодой. Где конкретно он летал, тоже не знаю. Но погода в этом году везде необычная.
Учебный полёт. Самолёт не пассажирский. И, скорее всего, там были не взлёт с посадкой.
Что добавить? У меня есть серьёзные подозрения, что прямо сейчас идёт какая-то сезонная инфекция. Предположительно аденовирус. Может что-то другое. Сезонный грипп можно посмотреть тут:
https://www.influenza.spb.ru/system/epidemic_situation/laboratory_diagnostics/?year=2010&week=39
Этот лётчик мог быть не очень здоров, но внимания не обратил. Но все эти вещи плохо влияют и на голову и на реакцию.
|