Автохолодильник
Вещь не самая необходимая. Большую часть года всегда можно найти какой-нибудь неотапливаемый чулан, в котором будет температура холодильника.
Но стройкой обычно занимаются летом, когда такая вещь нужна. Стало интересно, насколько возможно её добавить к уже имеющемуся набору из лампочки, телефонии и планшета.
К тому же ещё месяц такой холодильник вполне можно использовать по его прямому назначению, т.е для автомобильных путешествий.
Характеристик:
24 литра не каждый может себе представить. Он большой снаружи:
… и вместительный внутри. Вот это всё:
… заняло максимум две трети:
Наверное, это не так удобно как доставать с полок. Но всегда можно прикинуть в какой последовательности все потребуется и разложить так, чтобы было удобно.
Конкретно этот может питаться и от постоянных 12 вольт и от переменных 220 вольт.
Вот его пульт:
… в наборе ещё есть два провода. Возможность нагрева, наверное, удобна.
Теперь самое интересное. Сегодня он у меня весь день работал от 220 вольт/ Всё это время расход был порядка 60 ватт. Температура внутри 8-10 градусов. Т.е своего порога отключения +5 он не достиг. Температура в цоколе 20-21.
От сети он и должен есть чуть больше, хотя в описании написано 55 ватт.
Питать от аккумулятора еще не пробовала. С полностью заряженного аккумулятора – 4 часа работы. Может и меньше. Ёмкость аккумулятора – 60 кВтч. Значит, рабочая – 30. 4 ампера нужно на 45 ватт (при 12 вольтах напряжения). Но ток высасывается сверху. И не всегда нижние электроны успевают добежать при активном сливе сверху. Но на кратковременное отключение электричества должно хватать.
А если от солнечных батарей, то тут все те же пороговые 50 ватт, которые можно собрать, перевозить и переносить. К тому же, если остро нужен холодильник, то солнце, скорее всего, тоже есть.
Подозреваю, что ситуацию можно сильно уличить, если сшить сумку с 5 (лучше 10) сантиметрами каменной ваты для снижения теплообмена. Подозреваю, что стенка у него никакая, потому такой большой расход энергии на поддержание разности температур.
|