Чтение
Он пишет, что он делал. Самое то. При этом он ставит
формально синонимы в подходящий контекст. На самом деле не совсем синонимы и
т.д. У него это все и написано, и в нужных местах.
Что касается грамматики, то лучше TOEFEL
нету ничего. Надо отдать должное, объяснять свою
грамматику они умеют. Так что это… немного пройденный этап. А вот слова
отваливаются от памяти.
Что касается прочего… Можно встать на голову и попытаться позавтракать.
Наверное, даже что-то получится. Это я пыталась описать ситуацию, когда форма
процесса почти противоречит его цели. Так и тут. Языки для понимания
информации. А тесты даже близко не для этого. Одно входит в противоречие с
другим. Не надо такого.
Опять же, из их практики преподавания. Есть определённая
тема по той же грамматике. Она есть. Человек, не знающий русского, что-то
рассказывает, потом какой-то разговор, в том числе с использованием этой
грамматики. Там все естественное настолько, что я помню то, чему учили в 1998.
Точнее, не помню. Но читать могу. Там какой-то другой уровень запоминания
подключается.
p/s
Зачем мне информация мультфильмов? Тут как раз не заумное (понимать одновременно сложную мысль и чужой язык - это перебор), но и не бесполезное (теперь знаю, чем он занимается).
|