Цвета объектов
Я так вижу (с)
А если серьёзно, то вот как это делается:
Пусть мне поверхность надо нарисовать командой 3dface. Но поверхность, естественно не просто так в воздухе висит. Он примыкает к уже нарисованным объектам. Точка объекта привязки у меня найдена. Но там вокруг масса других точек. Правый угол столба например или угол внешней обшивки (ещё правее). Чем контрастнее изображение тем проще это всё рисовать.
А в неокрашенном виде это вообще вот так выглядит:
Я знаю, что внешняя обшивка у меня коричневая, а внутренняя зелёная, хотя это одинаковая вагонка.. Но главное, что я в этом нагромождении линий, в котором непонятно, что нарисовано, могу найти нужный угол по цвету. И цвет должен быть не столько естественным, сколько достаточно ярким чтобы нужный угол ни с чем не перепутать.
Ещё один инструмент рисования – включение, выключение видимости слоёв:
Обычно он служит для того, чтобы что-то выключить, чтобы проще было добраться до угла. Но цвета тут тоже можно поменять очень быстро, если вдруг надо.
Вот, например, мне из такого:
… надо добраться до лестницы. Через окно не получится. Разрезом (3dclip) не люблю, хотя тоже вариант. А вот отключить стропила, верхний шпунт, верхнюю вагонку я могу, будет так:
… Теперь я могу туда заглянуть. И чем ярче будет выделяться нужный мне объект, тем мне будет проще.
|