Динамические качества автомобиля
Продолжение продолжения:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2021-12-07-7386
Ещё раз смотрю на картинку (неизвестно, насколько правильную):
Мне всегда казалось, что попытка проскочить наперерез едущей машине – очень плохое решение. О вкусах не спорят))).
С другой стороны, решения должны быть не абстрактно-правильными, а адекватными ситуации. Если машина вдруг неожиданно поехала, то можно было попытаться уйти от столкновения, резко увеличив скорость и проскочив. Для таких случав нужна та самая динамика, т.е подходящее соотношение мощности двигателя и массы автомобиля. Со слов Миши, у Мерседеса динамика плохая. У Жигулей – Девятки, на которых он ездил раньше, динамика была намного лучше. Я не знаю, что за Мерседес был у Миши. Так и не удосужилась его внимательно разглядеть. Про Мерседес Евдокимова тоже не знаю. Но, смею предположить, что и там было плохо. Просто потому, что и та и другая машина, скорее всего, подбиралась для того чтобы производить впечатление на кого-то. Почему у них должны быть разные марки – модели?
Ещё один момент. Просто сразу всё в голову не пришло. На картинке есть пригорок. Не знаю, был ли он в реальности. На пригорках обгонять вообще нельзя. Не видно, едет ли кто-то навстречу. Точнее можно, если точно знаешь, что кроме тебя тут никто не ездит. Но если так, то довольно странно выглядит на такой пустой дороге «поезд» аж из двух машин. Две машины могут быть на дороге. Но не одна за другой. Обычно обгоняют (тем более дорога пустая) чтобы просто так не ехать. Но дело даже не в этом, а в том, что с пригорка можно было увидеть без внятных причин стоящую машину (и предположить, что она так и будет стоять).
А непонятно чем вызванная скованность движения пришла в голову вчера на КАДе. Я очень осторожно, предварительно сбросив скорость, переезжала «сугробы» между полосами. На полосе вытоптано, между ними небольшие сугробы. Нормальный человек не будет выяснять, насколько опасны эти сугробы))). Но из-за них я не сразу переезжала в другой ряд. Это и есть скованность маневра. Там тоже что-то могло мешать объехать справа. Что? Что кроме уверенности, что Тойота не поедет?
В случае сугробов, очень сильно подумав, можно додуматься до разного сцепления колёс с разным покрытием, из-за которого машину может развернуть. Но обычно никто так много не думает. Интуитивно выбирается вариант, который кажется безопаснее. Почему объезд слева показался безопаснее? Не знаю.
|