Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 158
Гостей: 158
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Октябрь » 16 » Дом на грузовике
20:34
Дом на грузовике

Дом на грузовике

Про это:
https://masterok.livejournal.com/8431747.html

и это:
https://www.youtube.com/watch?v=msX3mM3kMwY&t=2s

Бывают ситуации, когда может и есть техническая готовность, но вдруг выясняется что нету моральной))).
Я планировала закрыт
ь сезон, немного упасть и немного отдохнуть)). Автомобильная тема – одна из тем на паузе. Но вот совершенно не готова я была вот прямо вчера это все открывать.
Скорее уж я собиралась заняться радио, которое у меня уже три года в сторону отложено.   Вначале ковид, потом болезни. Потом вообще война началась.  
В порядке компромисса я все-таки попытаюсь сделать передачу температуры в курятнике на настольные часы. Думаю, что это не займёт много времени, но хоть какой-то перевод теории в полезную практику. Знание закона Ома это хорошо. Но в какой-то момент это знание должно стать резервной электросетью в доме. 
Потому по машинам.. отдельное
, что пришло в голову.
1] Вопрос назрел. Год назад закрылся сервис, следивший за «здоровьем» моей машины.  Может, они делали чуть больше, чем надо, но сами звонили и предлагали. Те, которые сейчас, ориентируются на более бережливого клиента. Это тоже хорошо. Но возникло желание начать как-то более сознательно относиться к этой теме.
А пишу я это потому, что такие вещи показывают, как беднеют люди. Они уже массово не могут позволить себе это чуть больше чем надо.
Именно поэтому маленькие и экономичные машины это хорошо и на это будет спрос.
2] Маленький грузовик это тоже хорошо. Во-первых, я довольно часто вожу в машине габаритные строительные материалы. Так машины часто используют. Намного чаще, чем для перевозки пассажиров сзади. К тому же, есть возможность сделать сзади что угодно, включая место, где пассажиры смогут спать. Это уже не вынужденное финансовое ограничение, а новый вид комфорта.
3] Узнала, что колесо ГАЗ-66 весит 100 кг. Представьте, что стандартный мешок чего угодно весит не 50 а 100 кг.  И вы поймете, что я тихо думаю про окружающую реальность)). Не только я. Ещё и поэтому идея большой мощной машины вряд ли будет массово встречена с энтузиазмом.
Это эмоциональное восприятие. Дорого и неудобно. Зачем? Реальность сложнее. В реальности в ролике упомянуты лебёдки и прочее неизвестное массовому автомобилисту (включая меня). Как-то эти вопросы решаются, но люди не знают как. Это тоже будет вызывать настороженность. Объяснения нужны будут.

4]  Грузовик – дорогая машина для немногих. В ухудшающейся ситуации идея выглядит издевательством. С другой стороны, это российская машина. Топливный фильтр Жигулей стоил 100 рублей. А на Вольво он стоил 5000 рублей.  Он был лучше. Иномарки убрали проблему запуска двигателя на морозе. Но разница цен такая.
В свое время был разговор о том, что дешевле в обслуживании по деньгам. Жигули, где все дешево, но надо часто менять или иномарка, где все дорогое, но менять надо редко.  Никто не смог однозначно ответить. Думаю, что иномарка дороже по обслуживанию, но зато меньше изматывает. Если ГАЗу удастся совместить качество с более низкой ценой, это будет как раз то, что сейчас надо (в нынешней ситуации, когда пропали сверхдоходы, позволявшие содержать иномарки).
5] Дом на колёсах – вещь полезная. Иногда надо отбросить информацию об ухудшающейся ситуации и попытаться представить что-то запредельно дорогое. Потому что направление это не изделие, а их набор. От шезлонга на мини-грузовике до дома на большом грузовике. Размеры кузова ГАЗ-66 – 3 на
2 метра . Это, конечно, меньше чем на меленькой яхте… но… из этого тоже можно сделать жилое и вполне комфортное помещение. Измерила комнату в вагончике. Там 2*2.3 комната и прихожая. Прихожая в биотуалетом (чтобы выносить проще было) и комната с кроватью даже там поместиться.
Наверное, нужны действительно грузовые блоки. Чтобы их разные ставить хоть на грузовики хоть на железно –дорожные… как их там.
Идея-то хорошая. И это то, чего не хватает. Существующая инфраструктура делает перемещения неудобными до их невозможности. Действительно, хочу я куда-то переехать. Я инструмент в купе повезу? Так и получается, что два переезда равны одному пожару. Не всякий такое финансово выдержит. А так, завёл себе домик. В нём хоть по рельсам хоть дальше на машине.
У современного человека есть некие возможности. Можно работать в 100 км от дома, добираясь туда на каком-то транспорте. Приятно ли так жить, вопрос сложный, но возможность однозначно хороша.
Возможность перемещаться за тысячи километров с жильём и грузом тоже хороша. Её сейчас нету. Реальной, по деньгам и не только. Чтобы она была, нужны и машины и жилые модули и инфраструктура и привычки. Вроде привычки искать ближайшую станцию метро. Если доступность будет на том же уровне, то и грузовики с тяжелыми колёсами станут частью обычной жизни, а не неуместной экзотикой. А колёса? Колёса – одна из проблем. В жизни их много. Если решать, они обычно решаются.
6] На поезде и более крупные помещения можно перевозить. Да и вагон на какой-то машине приехал. Когда начался сезон и поток машин поехал на юг, я предлагала РЖД-шникам поменять компоновку вагонов чтобы можно было взять билет на целое купе. Это  лучше чем машина. Цена – вопрос. Кому чего лучше – тоже вопрос. Можно попытаться подобраться к этой теме с другой стороны. Не универсальную компоновку пассажирских вагонов придумывать, а перевозить домики на грузовых платформах. 
Чего дальше? А дальше я сейчас спать пойду (с). Давайте я сейчас пару недель поотдыхаю и позанимаюсь электричеством… а потом… Т.е ориентировка на ГАЗ с живым заводом и кучей запчастей по всей стране. Здраво. Хорошо.


 

Просмотров: 79 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz