Движение воздушных масс
По поводу этого:
https://kwakin-misha.livejournal.com/9656077.html
Подозреваю, что деньги экономят. Раньше всё это облетали, а
современная компьютерная обработка позволяет учесть все эти скорости ветра во
всех местах, вытащить самолёт на нужную траекторию и посадить. Кроме
дискомфорта разве что риск, что развалится. Но запасы прочности там большие.
На симуляторе он везде прыгает. Но поскольку не стул подо мной прыгает, а
картинка на экране, меня это не особо беспокоит.
В Африке было две странности.
Первый случай. При вылете из Судана на восток очень медленно набиралась высота.
Причём та, которая с 10 000 до 27 500. Стоит скорость набора 1800, тянул
600-800.
Второй случай. Я пыталась снизиться к водопаду Виктория. Там он, наоборот, не
хотел снижаться. При той же заданной скорости снижения 1800, реально 600-800. При
наборе высоты ещё можно предположить, что двигатель не тянет, а проблемы со
снижением могу объяснить только восходящими потоками. Там вообще странное место.
Полосы короткие, приличному самолёту сесть негде (с). Потому и пришлось чуть ни
всю Африку пролететь. Может не только в экономике дело, но и в климате.
В Каире на взлёте он упал по моей дури, скорее
всего. Первый раз мне нужны были пирамиды в левом окне, потому взлёт, набор
высоты, неспешный поворот.
А во второй, вылет на север, лететь на юг. Высота примерно моря, чего там может
случиться? Видимо, смогло. Взлёт, набор высоты, скорость ещё довольно низкая. При
повороте она ещё падает, за этим надо следить. Чего-то не получилось, сваливание.
Иногда удаётся нос вниз, рост скорости и восстановление, но тут может высота
была мала. А, может, я не ожидала подлянки, потому не догадалась ещё и газ увеличить.
А в Анголе позавчера только DME маяк был сбоку от полосы. По глиссаде совсем удобно. По ADF можно
направление с курсом полосы совмещать. DME за полосой точнее позиционирует. Короче, лечу по радиану, полосу не
вижу. Увидела сильно левее позже, чем надо. Довернуть ещё удалось, но там ещё полоса на
грани допустимого. Потому он у меня за полосу и выкатился. Можно было GPS план лучше настроить, но я решила, что
как-нибудь получится. Как-нибудь и получилось (с).
А что касается комфорта, то видимо циклоны надо облетать. Может и высоту менять
с меньшей скоростью. Всё-таки другой перепад давления… вроде бы. Я уж не знаю,
от чего уши закладывает. Я сейчас ставлю по умолчанию те самые 1800
футов в минуту. Так ещё и быстрее. Если никуда не спешить, то можно и об этом
подумать.
|