Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Июль » 19 » Джойстики для управления самолётом
18:37
Джойстики для управления самолётом

Джойстики для управления самолётом

Общий вид:

Это классический вариант штурвала. Возник он во времена, когда гидроусилителей не было (надо было тянуть плоскости на крыльях через железные тяги). Но, по-моему, он удобен сам по себе. Его можно крутить как руль, и можно тянуть но себя и от себя.  
Правее у меня «педаль газа»:

И штурвал и «газ» цепляется к столу зажимом.
В настройках можно задавать, какие действия выполняются по движению или нажатию на любом из джойстиков. Одна из компаний кнопок на штурвале:

Присвоение действий в настройках:

Есть ещё педали для ног:

Насколько знаю, изначально они тянули руль на хвосте в ту или другую сторону. Сходу в настройках не нашла такого.
Я использую Microsoft FlightSimulator. Там в числе прочего есть совсем учебный курс:

№7, например, полет на планере. Это чтобы понять, почему самолёт летит. Планер это типа бумажного самолёта из листа бумаги. Его бросают и он некоторое время летит за счет подъемной силы под крыльями.  Только планер не руки разгоняют и поднимают в воздух, а другой самолёт. А потом планер летит без двигателя. И садится.
Но обычное использование – свободный полёт:

Можно выбрать самолёт, аэропорт взлёта (все аэропорты мира), погоду и время.
Самолётов довольно много:

Если взлететь в Пулково, то сразу виден залив:

Я только взлетела, полоса ещё почти подо мной (вид после разворота):

Панель GPS даже на Цесне (самый маленький самолёт) можно вытащить:

Во весь экран неудобно, потому что ничего не видно. Можно GPS сбоку в углу повесить:

Горизонтальный полёт – дело нехитрое. Надо добиться того, чтобы при некой скорости движения вперёд и угле наклона носа не было ни набора высоты, ни снижения. Это должно быть при минимальных оборота двигателя, потому что так расход топлива минимален. Движение вперёд с определённой скоростью (работа двигателя) при опредёлённом подъеме носа (положение самолёта в пространстве) вызывает определенную подъемную силу. Надо добиться того, чтобы эта сила была равны весу самолет (тогда не будет ни снижения, ни набора высоты).
Смотреть по сторонам можно:
оче
… с помощью очень удобной кнопки на штурвале.
В описание джойстик такой:

И таким можно управлять. Тоже возможность двигать и нажимать кнопки.
Самое сложное – посадка. Тут я пытаюсь подползти к полосе:

… но, по-моему, делаю это низковато (можно на траву до полосы сесть).
Это что-то типа габаритных размеров при парковке. Заход на посадку круг (который -квадрат). Например, перед последним поворотом на полосу надо рассчитать, когда поворачивать (чтобы после поворота оказаться на линии полосы).
Кроме совпадения направления нужны ещё расстояние до полосы, высота от земли и скорость. Если это всё такое, как надо, самолёт сядет на полосу, не сломав колёса, и не выкатится за полосу. Тормоза у него есть, но основанная скорость должна быть сброшена до посадки. Потому при заходе на посадку надо следить за всеми параметрами движения. Для всех самолётов это известный набор параметров. Хотя Цессна в симуляторе и на глаз сажается))). Насколько знаю, настоящим самолётам помогают садиться радиомаяки на аэродромах (сообщается, насколько положение в пространстве перед полосой соответствует нужному).

Просмотров: 40 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz