Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 23 » Электроника, программирование, обучение
23:20
Электроника, программирование, обучение

Электроника, программирование, обучение

Я уже всё. Послезавтра я ещё кое-что напишу и больше, вроде бы, уже нечего писать.
Тут про другое. Этот текст:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2016-08-31-3383

… начинался с полицейской сирены не случайно. В свой время я купила первую попавшуюся схему отсюда:
http://masterkit.ru
… чтобы подешевле, но понятно что делает. Это и была полицейская сирена с мечущимся по конденсаторам и резисторам током. В итоге это всё было заляпано припоем и ничего не работало. Не простое это дело паяльник использовать. Это не по кнопкам барабанить  (с).
Из чего первый вывод: начинать надо с очевидного, т.е с того, что линии на плате это не просто так а уже имеющиеся контакты.
Второе – современные компоненты позволяют делать очень многое, а появившаяся возможность программирования делает возможной любую интеллектуальную обработку информации не большим компьютером а мелкой железкой.  Т.е если раньше на компьютере можно было делать всё в виртуальной реальности, то теперь появились сходные возможности с материей. А с другой стороны появились 3d – принтеры, которые и всевозможные передаточные редукторы позволят делать просто их нарисовав. Это действительно принципиально новые возможности, хотя сразу не возьмусь сказать где это можно использовать. Но технологи-то уже позволяют.

Третье – проблемы с изучением действительно есть. Мой случай, наверное, особо проблемный. Для тех, кто что-то в том понимает Чип-и-Дип например видеоролики кладёт про то, как их железки можно использовать:
http://www.chipdip.ru/video/

Четвертое. Для школьников наверное надо что-то типа такого:
Опыт внеклассной работы по технике пионеров и школьников
… т.е то, что называлось литература для внеклассной работы только на примере всё тех же компонент и оборудования, которое можно купить сейчас.
Когда человек не учит и сдаёт чтобы выучить и сдать а делает что-то осмысленное у него один критерий: получилось или не получилось? Т.е промежуточных этапов нет. Ни к каким очкам, уровням и бонусам это отношения не имеет. Это серьёзное и интересное занятие если уж человек этим занимается. Переход к чему-то более сложному тут естественен, потому, что с одной стороны есть накопление опыта а с другой это движение в русле возникшего по каким-то причинам интереса. Что-то тут формализировать и кого-то подгонять довольно смешно. Тут надо как-то помогать и не мешать. При реальном интересе, который и позволяет получить множество знаний по предмету все нужные знания будут получены. При том, что путь сбора «грибов» в этом «лесу» может быть каким угодно, это и не важно. Возможно тут могут быть какие-то индивидуальные работы с возможностью консультаций на уроках или в индивидуальном порядке. Если человеку что-то интересно по предмету, то скорее он это узнает раньше чем основная масса школьников. Можно предположить, что он например в 5-м классе самостоятельно в любом порядке изучает материал 6-го. А в конце года, например, экзамен – собеседование, позволяющий понять надо ему что-то ещё изучать или необходимый минимум он уже получил и может продолжать обучение тем де методом и дальше. Естественно так своеобразный экстерн может быть по нескольким школьным предметам. Довольно серьёзная проблема школы – ограниченность во времени. Например учебный фильм не может быть больше 45 минут. Но если человеку что-то интересно он потратит на это намного больше времени. Значит и логично ему использовать время общения с учителем на вопросы, которые без учителя не решить (а не на чтение с такой-то по такую-то страницу, что можно сделать в любое другое время и в любом другом месте).
Школа должна давать определённый набор знаний, точнее не меньше этого набора. А вот как получать информацию это уже личное дело каждого. Как-то ограничивать программой человека, который и сам изучает это материал странно. Если изучение происходит, то почему бы не предоставить полную свободу метода изучения по этому предмету или предметам? Другое дело, что должен быть контроль «несобранных грибов» и какой-то метод добавления информации, чтобы тот самый необходимый минимум был всегда. Как-то так, наверное.
По датчикам обочины для GPS… Да, наверное, можно повысить точность. Навигационные системы вертолётов рисуют трёхмерную картинку того, что снизу. Так что можно попробовать нащупывать поребрик или канаву… Или приближающийся столб. 

Просмотров: 211 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz