Ероплан
Ероплан – вертушку что ли хотите?...
Это… не завтра. Это довольно сложно. Что-то типа такого, наверное должно быть:
По два двигателя с боков чтобы убрать побочный эффект от вращения – поворот плоскости.
Управление 8-ю двигателями не сверхсложная, вроде задача для той же Arduino. Другое дело что надо разобраться как это всё делать. Я этого никогда не делала. Управлять наверное вначале можно через верёвочку, а потом через Wi-Fi. Управлять тогда с ноутбука можно. Wi-Fi роутеры питаются от 220, но комбинация автомобильного аккумулятора и инвертора решает этот вопрос. Другой вариант связи я точно не сделаю, а по управлению аппаратурой через Wi-Fi и в сети много информации.
Описанного неизвестного уже много. Но ещё надо аэродинамическую трубу и прочее что позволяет что-то проверить и оценить на моделях и отдельных агрегатах (а не на готовом изделии которое либо не летит либо быстро падает).
Труба – изделие не сложное, но её же тоже делать надо. Труба… это две трубы, между ними на пружинках висит то что обдувается, а по бокам вентиляторы которые изображают поток набегающего воздуха. По растяжению – сжатию пружинок можно узнать подъемные силы и прочее. Часто это быстрее, проще и точнее чем что-то считать.
И ещё неизвестно сколько там всего на практике вылезет в виде кренов, недостаточной прочности и прочего.
Самолёт думаю сложнее. Не факт, конечно. Но вертушку двигатели держат. Если уж держат, то держат. А с самолётом чуть в сторону и он уже падает. Там постоянно должно быть точное соответствие подъема носа, скорости и тяги двигателя. Что-то чему-то не соответствует и в лучшем случае спуск или набор высоты. В худшем потеря подъемной силы которая создаётся этим балансом.
С вертушкой с перемещением в сторону тоже непонятно. Самолёт точно на подобные двигатели в этом вопросе не рассчитывал бы. Он и поворачивает в воздухе не за счёт хвоста а за счёт крена. Не важно как. Важно что чтобы узнать надо собрать и посмотреть что будет. Если боковыми не получается, то придётся тоже делать крен несущими винтами и лететь немного вверх чтобы на самом деле было в сторону.
|