Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Март » 10 » Ещё немного про такси
16:39
Ещё немного про такси

Ещё немного про такси

Ещё раз повторюсь, что никак не отрицаю пользы этого вида транспорта как такового в определённых случаях.
Вспомнился мне эпизод. Парень сломал ногу. Был у него гипс, костыли, всё как положено. Но он продолжал ездить на работу на машине. Ступня видимо не работала, но бедром, коленом, как-то можно было нажимать на педаль.
Я тогда сказала:
- Не представляю, как ты так водишь.
Получила ответ:
- А я вот не смог представить как я с этой штукой в метро поеду.
Я тогда подумала, что пожалуй действительно, в метро было бы ещё сложнее.
Почему об этом пишу? А потому что ни мне ни ему такой транспорт как такси не вспомнился. Парень был… молодым директором. Дело точно было не в деньгах, а в том что этот транспорт существовал отдельно от нас.
Начала вспоминать. Ни только своих поездок не вспомнила кроме аэропорта, но и не вспомнила никого кто говорил бы о том что он пользовался такси. Одно моё физическое лицо – не статистика, но тоже факт.
Как решаются вопросы доставки и быстрого перемещения? Иногда есть офисные шофёры, которые не только шофёры. Что-то отвезти, перевести, передать забрать это тоже к ним. Если их нет (в данный момент или вообще) то есть сотрудники с машинами. Не так часто это и нужно, только в случае если что-то действительно далеко. Налоговые обычно в пределах досягаемости, а вот городской Пенсионный Фонд мало того что на окраине, так ещё и не очень близко от метро. Если не хочется чтобы человек пропал на день лучше его туда отвести.
Т.е транспортные задачи давно и успешно решают местные автовладельцы, которые есть где угодно во вполне достаточных количествах.
Откуда их столько? Во-первых, если просто надо что-то  что заведётся и поедет это сможет купить почти кто угодно. Во-вторых, о том что инфраструктура всё больше ориентирована на автовладельца я уже писала. Первая «Пятёрочка», из которой можно дотащить товар появилась лет через 5 после покупки квартиры. А в Петродворце наоборот пропал продуктовый магазин, до которого можно было пешком дойти. При наличии машины таких неудобств не замечаешь. Видимо эти процессы идут параллельно, усиливая друг друга. Автомобилистов всё больше значит нет смысл что-то подстраивать под тех, у кого машин нет. Всё рассчитано на автомобилистов значит все меньше тех, у кого машин нет.
За пределами города вопрос транспорта ещё серьёзнее. Видимо поэтому при формально меньших доходах там всё, похоже, ещё оснащеннее.  Вспомнился областной Комитет. Я уже писала что такого количества людей с ноутбуками сразу я не видела ни в одном самом зажратом офисе. А потому что ни кататься же им в этот город дважды с какими-то бумажками. Ноутбук, на котором можно всё исправить совершенно необходимая вещь, потому они их и накупили. А вспомнилась мне моя шутка и поученный ответ. Там что-то распечатать надо было. Я спросила, что же они принтер с собой не привезли. Очередной случай, когда текст не может передать ни интонацию ни безмятежно – равнодушного лица, глаза которого не отрываются к экрана:
- А чего? Надо было? В следующий раз привезём. Какая разница два предмета в машину класть или один?
Т.е это такой стиль жизни, при котором в машине постоянно что-то перевозится. В своей машине, которая всегда видна в окно и в которую, если надо и груза довольно много поместится. Кому и зачем в этой среде нужны какие-то такси? Раз они есть, ими кто-то другой пользуется. Просто я с такими живьём не пересекалась.

                                                  

Просмотров: 159 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz