Фуфло в цветочек
Чтобы написать хоть что-то ценное по той самой философии, надо было быть другого возраста с другим объемом опыта и с другим стилем жизни. Это не совместить с жизнью с беготнёй между ВУЗом и работой и квартальными отчётами. Это как условия химических реакций. Реагируют одни и те же вещества. При разных температурах получается разный результат. Пример – электролиз KCl, при котором Бертолетова соль получается только при 60 градусах.
Я не отрицаю ценность каких-либо знаний. Но я трезво оцениваю свои возможности. И невозможности. Всё это похоже на диалог из Жванецкого «Доктор, сшейте мне костюм» - «Я – врач и даже не психиатр».
Ничего ценного от меня, впрочем, не требуется. От меня требуется написать дурацкую отписку в ответ на дурацкое требование некого начальства. Я знаю, как это делается. Я умею это делать. Пример – выпускное школьное сочинение. Но у меня довольно мало времени. И я не понимаю, зачем мне его тратить на примерно такое же по качеству фуфло, но декорированное «цветочками».
Это все работает в сборке. Или не работает. Как получится. Имеется студент или аспирант, который только учится. У него много свободного времени. Можно ему предложить подумать о чём-то абстрактном. Может он даже что-то необычное придумает. Но сама эта теоретическая возможность базируется на том, что его кормят. В 90-е этих условий уже нет. Впихнуть в ту реальность что-то из принципиально другой можно, но не всегда. В моём случае не получилось.
|