Фуры на КАДе
День первый. Еду по средней полосе. Справа идут фуры. Тот случай, когда происходит всё быстро. Видимо, они закрывают обзор, потому то, что фура резко уходит влево объезжая стоящую машину для меня несколько неожиданно. У меня два варианта в этой ситуации. Первый – уйти левее, но там как раз едет другая машина. Второй - притормозить. Впритык, но получилось.
День второй. Идёт сильный снег потому на КАДе скользко. Не успели его полить и прочистить. Я еду слева 120, чего не надо на такой дороге делать. Так или иначе, явно опасная езда зафиксирована. Теперь мне остаётся только ехать завтра справа 80-90.
День третий. На привычной заправке нет бензина. Потому мне пришлось сделать остановку на заправке перед выездом на КАД. Понятно. Сложно синхронизировать машины если им до встречи надо проехать достаточно большой путь. Неудачу первого дня, т.е то, что мне удалось увернуться, могли понять именно так. Колонна фур на этот раз очень близко. Я спокойно еду по средней полосе те самые 80-90. Из них выезжает, что интересна, не фура а довольно небольшой фургон. И всё. Я разве что несколько притормаживаю чтобы увеличить дистанцию. Не впечатлило))). Странное и интересное: В тот же момент странный звук возле правого заднего колеса (там едет фура). Как будто что-то высыпалось на дорогу. Я радио в машине не слушаю. С жигулёвских времён ориентируюсь и по звуку. Ни то чтобы вообще всегда восприятие было обострено, но не помню я такого.
После этого я спокойно поехала дальше не потому что вряд ли второй снаряд сегодня в этой воронку упадут, а потому что если удалённость явно посчитали проблемой то вряд ли там дальше что-то второе будет.
Написано не всё, конечно))). Я довольно внимательно смотрю на то. что происходит вокруг. Однозначных выводов, например, по явно нервному поведению не делаю, но информацию учитываю. Есть и другие вещи, которые позволяют увидеть что-то с некоторой долей вероятности. Но ведь важна схема действия и методы предотвращения.
Глупостью я посчитала то, что люди не рассчитали скорость решив что вчерашние 120 (на другой полосе и в других условиях) повторятся. Тогда бы фургончик, наверное, сработал.
Основной метод тут – фуры, сужающие возможность для манёвра, создающие коридор. То что они же обзор снижают второстепенно.
|