Глава комитета Госдумы по обороне про враньё
Отсюда:
https://general-ivanov1.livejournal.com/1184246.html
"Надо перестать врать. Мы не раз об этом говорили. Но как-то не доходит до отдельных руководителей. Я читал сводки Совинформбюро за 1941 год, когда немцы прорывались к Москве. Там открыто говорили, что где-то мы отходим. Но в каждой сводке говорили, что бригада такого-то совершила это, наши лётчики уничтожили столько-то, наши потери такие-то. И люди понимали опасность, знали, что враг на нашей земле. Сейчас тоже враг на нашей земле. Все приграничные сёла Белгородской области практически разрушены. У нас российский город Валуйки, город-крепость, кстати, находится под постоянным огневым воздействием. Мы узнаём об этом от кого угодно — от губернаторов, от владельцев Telegram-каналов, от военкоров. А больше ни от кого. Но сводки Минобороны не меняются. Уничтожили десятки снарядов, поразили 50 объектов, уничтожили сотни нацистов. И всё. Ну, а народ-то знает. У нас народ не глупый. И он видит, что его не воспринимают, он видит, что ему не хотят говорить ни всю правду, ни даже её часть. Это может привести к потере кредита доверия.
… Автор – представитель Госдумы, т.е политической власти, т.е начальства. «Свободным художником» можно быть, когда все в порядке. Тогда никто не будет лезть в тонкости чужой работы, потому что всем лень и нет необходимости.
Само по себе заявление означает. что необходимость лезть «своими руками» в «плохо работающий телевизор» увидели.
У всех своя работа. Комитет Госдумы по обороне это именно те люди, которые должны начать работать в этой непонятной ситуации. Т.е должны узнать, что происходит и объяснись неспециалистам на понятном языке.
Судя по всему, этот Глава Комитета как раз звонит и интересуется, что происходит. Ему на уши начинают вешать какую-то лапшу. Но благодаря своим профессиональным знаниям он может понять, что это лапша.
Это еще дальше и интереснее. Потому что это смесь наглости (ну, бывает) с глупостью (а это уже совсем плохо). Потому, что глупость конкретного человека может прорваться и в другую строну (а все от всех зависят). К тому же непонятно, это случайный отдельный дурак на телефоне сидит или это система? Если он не понимает, кому можно врать а кому не надо, значит, он ещё чего-то не понимает (дурак – общее свойство). А если таких много?
Подчинённые не дают информацию о происходящем. Это, как минимум, странно. Но не критично. Потому что есть дополнительные каналы информации, часто пересекающиеся с военкорами и остальным. Такое поведение плохо говорит о подчинённых. Неумение написать дурацкую бумажку это уровень неумения завязать шнурки. К опредёлённому возрасту это надо уметь. И вдруг на дороге встречен неумеющий.
Сегодняшнее продолжение:
https://www.rbc.ru/politics/06/10/2022/633e7d119a7947524e6ab5bf?from=from_main_1
Председатели комитетов Госдумы по обороне Андрей Картаполов и безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев написали письмо генеральному прокурору Игорю Краснову с просьбой разобраться с проблемами в снабжении тыла.
… Это как раз про то, что без информации от исполнителей при желании можно обойтись. От людей на местах (а не только из Интернета) пошла информация, которая привела к появлению документа с подписями двух комитетов (обороны и безопасности) на имя прокурора. Кто-то сидит и наблюдает уголовку за соседним столом, о чём и рапортует. Что-то начинает двигаться только при таком уровне информированности.
А если бы ни седел, было бы ещё хуже. Потому что бестолочи и бардак это плохо. От этого плохо всем кроме их создателей. И от этого надо избавляться.
Продолжение:
https://general-ivanov1.livejournal.com/1184246.html
Главная наша проблема — средства разведки, которые позволяли бы вскрывать оборону противника на всю глубину. Много вопросов к командованию о состоянии этих сил. <…> Что касается мобилизации, здесь абсолютно такая же картина. Мне приходят сообщения со всех субъектов, где их готовят. Где-то лучше. Где-то не всегда накормят и положат спать. Самое плохое — они там не занимаются тем, чем должны, а время идёт. Ведь у нас есть документ боевого слаживания новых полков и частей. Там чётко написано, сколько отводится на стрельбы. Это нам показывают по телевизору. Но суть боевого слаживания состоит не в этом. Учатся разные специальности взаимодействовать друг с другом — мотострелки, артиллерия, связь. И у меня, как человека военного, эти вопросы множатся. Почему люди не занимаются тем, чем должны заниматься. <…> Можно набирать сколько угодно. Суть не в этом. Главное, чтобы тех, кого набрали, было чем вооружить и обеспечить. <…> Там где появляются проблемы, надо проводить разбирательства, надо спрашивать. Надо переходить на военное время, прежде всего, нашему военному ведомству. На военное время! <…> Деньги на тыл выделялись. Мы когда обсуждали бюджет в прошлом году, я спросил представителя Минобороны: «Бюджет обеспечивает все ваши потребности?» Ответ: «Да!» Теперь возникают вопросы. Должна работать военная прокуратура. Должны быть названы ответственные за это"
… Это все про внутренне устройство того самого «телевизора», который пришлось открыть и изучать, потому что возникли поводы и причины.
Уже возникли. А раз так, то, во-первых, нужен нормальный поток нормальной информации от военного ведомства. А, во-вторых, готовность вести диалог с людьми, у которых есть профессиональное образование. Которые и значения слов знают и типовые схемы. Именно из этих познаний возникло предложение усилить разведку, которая всего лишь одно из подразделений в числе многих прочих. Может, действительно, что-то надо и в схемах менять, а не только убирать глупости и злоупотребления.
Я это все так вижу. Может, есть какие-то контрдоводы? Любое мнение… полезно.
|