Грузовики
Я знаю, что такое трасса, потому к грузовику отношусь…
спокойно. Отсюда до Алма-Аты теоретическая неделя. С бензином непонятно, но у
меня получилось порядка 70 т.р. Много. Но внедорожник плюс ночь в гостинице
примерно столько же. Плюс теоретическая неделя в дороге это реальные две. Либо
доехать, а потом месяц лежать и в потолок смотреть.
Обычная легковая едет медленно по плохим участкам и
компенсирует это большой скоростью на хороших. Опасно большой скоростью, на
самом деле. С внедорожникам полегче, но принципиально вопрос расстояния не
решатся (очень большие расстояния), Зато грузовик поедет 90 км/ч и по грунтовке (т.е короткая дорога, а не основная трасса). Ещё один плюс
таких дорог – меньше трафик. Езда в потоке – сомнительное удовольствие. И обгоны
на дорогах с обычно одной полосой неприятны. А «поезда» часто возникают как раз
потому, что где-то впереди трактор едет со скоростью 40 км/ч. Пока его все
объедут, пропустив все встречные машины…
Чего-то я туплю, что называется. Это есть. А против грузовиков
ничего не имею)).
Почему Алма-Ата? Какая разница? Можно было написать Омск или
Барнаул… Потому что я поняла, что объезжать пустыню
надо со стороны гор.
Почему-то всегда думала, что Семиречье возле Аральского моря. Две реки
(Сырдарья и Амударья) не смущали. А
оказалось, что под Балхашом возле Алма-Аты. Почти все
петроглифы возле гор и дороги на Бухару и прочее. Видимо в других местах особо
нечего делать, потому туда и не заезжали.
В Челябинской области есть башня Тамерлана (Тимура):
https://nashural.ru/dostoprimechatelnosti-urala/chelyabinskaya-oblast/
Он как раз проехал весной через пустыню на север и устроил
разгром. Все считали, что проехать там нельзя, потому приход был неожиданным.
А ближайшие петроглифы возле Павлодара. Это очень близко к границе.
|