Индивидуальная бочка со сжиженным газом
По поводу этого:
https://gasteplospb.ru/zapravkagazgolderov/
Бочка стоит порядка 100 т.р:
https://gasteplospb.ru/minigazgoldery/
На зиму её, так понимаю, хватает. Полная заправка 14 т.р:
https://gasteplospb.ru/zapravkagazgolderov/
На 4 месяца отопления… тоже приемлемо.
Следующий вопрос: Сколько, с учетом этих цифр, хотят за обслуживание? Если это 3-5 т.р в год, то человек, которые это использует, потянет и будет считать цену нормальной. Если 10 т.р, то тоже потянет, но, скорее всего, постарается уклониться от регистрации.
Закон не соблюдается, потому, что понятно, что если его соблюдать, то будет хуже. Вы чего, действительно, хотите, требуя его соблюдения? Чтобы тут была буржуйка с дровами? Или чтобы вообще ничего не было?
Этот закон ставит людей в несколько дурацкое положение. Но он не одинок и такие вещи никому реально не мешают. Хотя… может и может кого-то напугать и заставить отказаться от установки.
Когда возникает такая ситуация, основной вопрос – какая альтернатива?
Для любой техники, например, для автомобиля есть список желательного технического обслуживания, т.е чего проверить или заменить через какое-то количество километров. Это – не тайна, известная только сервисным центрам с лицензией, а техническая документация – необходимое приложение к изделию.
Как минимум, должны появиться такие документы, чтобы люди, которые хотят поддерживать технику в нормальном состоянии, знали, что должно быть сделано.
А дальше – по возможностям.
Хороший вариант про пчеловодство:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2022-07-24-7678
Даются минимальные нормы – расстояния. И там же описано, как это должно быть, чтобы было хорошо. Так и тут, нужно знать необходимый минимум работ и объем, который должен гарантировать, что ничего не случиться. Т.е нужна информация, на которую можно ориентироваться.
Когда я делала курятник, я знала, что площадь не может быть меньше 3-х метров даже для одной курицы. Поскольку я изначально предполагала меньшую толщину стенок, в итоге получилось 2.7 метра. Потому, что так получилось. Потом исправилось дополнительной пристройкой.
К имеющейся практике, такой как есть, неплохо бы добавить желательные работы по обслуживанию (от минимума, до полного). Как-то обязать производителей печатать такие списки, а продавцов – знакомить с этой информацией.
А дальше не знаю. Профилактика это часто просто осмотр. Его кто угодно выполнить может, если платить не хочет. А по результатам осмотра он и вызвать кого-то может. А может все в порядке и не надо никого вызывать и деньги за это платить.
Это все уже дальше надо смотреть по тому, что будет происходить в реальности.
|