Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Май » 28 » Информационные воздействия
21:17
Информационные воздействия

Информационные воздействия

Я когда писала про несоответствие рекомендаций и действительности (от бесполезного до вредного) не теорию излагала в факты вспоминала. 
Последнее крупное и весьма показательное то, как меня за полгода до очередного обвала рубля засыпали SMS-ками с предложением кредитов. Что это было? Это была рекомендация взять кредит. При этом ситуация была неопределенной и те, кто кредиты предлагал это прекрасно понимали. Цель рассылки – поиск лохов, которые соблазняться предложением и получат через те самые полгода очень серьёзные, до неподъемных, проблемы.  Ладно. Пусть это будет просто мошенничество.
Но всё серьёзнее. Помню август 1998 года, когда наблюдающий за странным поведением курса аспирант – экономист очень удивлялся, что правительство не стабилизирует рубль. Это говорил человек с профильным образованием. Причём у него ещё специальность была какая-то близкая к этим вещам. И это человек, когда на его голову собирается упасть дерево не отскакивает в сторону а сообщает то, чему его учили.. больше пяти лет. Я, мало что понимая в экономике, ещё меньше в том, что происходит, вылетела пулей из офиса и вечером поменяла деньги. Вот это что? Нет, это не глупость. Это, так сказать, неполная информация и выводы сделанные по неполной информации. Т.е за всеми этими сложными и не очень учебными курсами есть что-то принципиально более важное, которое как-то ускользнуло от внимания. Вопрос: «зачем тогда нужны были все эти учебные курсы?» наверное, неправильный. А вот что такое очень важное и скорее всего довольно простое не говорилось этим экономистам – финансистам интересно. Причины, скорее всего, другие. Но по результатам это очень похоже. Человек может точно сказать скорость перемещения напёрстков и их объем. Он может это нарисовать в 3d, но он не понимает смысла происходящего. А раз сам не понимает, то и толка от него как например от консультанта по кредитам тоже никакого. Скорее всего на вопрос: «Почему так много SMS?» он бодро ответит про то, что кредиты помогают развивать экономику.    .
Ещё один пример откровенного жульничества. Про стеклянные бусы, которые вручали вождям африканских племён в обмен на что-то реально ценное слышали все. А вот то, что победа Украины на Евровидении это точно такие же бусы, которые вообще ничего не стоят, как-то пока не прозвучало. А ведь это именно так. Но наверное и африканцы прошлых веков такими уж дураками не были. Просто им было объяснено, что они получают что-то очень ценное. И они по каким-то причинам поверили. Это – успешный маркетинг, когда реальный ноль цены вырос до огромной величины. Но ведь бусы и Евровидение это большие примеры. А мелочь то навязывается на каждом углу. Так и получается, что человек не может ни оценить реальную ценность навязываемого, ни хотя бы подумать о том, что ему реально неплохо бы приобрести. Так получает потому, что мошенников готовых впихнуть ненужное много, а если человек не оказывает этому осмысленного сопротивления, то он и делает не то, что ему надо, а то, что от него хотят.
Так и получается, что когда были возможности было приобретено не то, что надо, а то что навязчиво пытались всучить.
Это всё пример того, как общепринятое мнение (или навязанные правила игры) работает во вред и это уже не отдельные эпизоды, а система. 

Просмотров: 125 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz