Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Сентябрь » 18 » Языки программирования – 5
23:18
Языки программирования – 5

Языки программирования – 5

Я уже писала про то, что компьютер и всё что в нем и на нем это среда обитания. И лучше если она будет удобной. К тому же это огромное пространство. Никто не знает тут всё. Да и не должен. Никто не знает всех функций и объектов, которыми можно пользоваться. Но у человека должна быть возможность быстро найти информацию. Постоянно появляются новые программы. И будет лучше если их будет просто осваивать.
Освоение нового всегда будет довольно трудным занятием, но немного упростить жизнь тем, кому приходится этим заниматься можно.
Ранее упомянутый переход к объектно-ориентированному программированию означает, что если я хочу получить координаты от GPS приемника мне надо найти объект, который с ним работает. Он же КЛАСС. Объект и класс это одно и то же. Точнее класс это должностная инструкция а объект это конкретный человек, взятый на эту должность. Но это не важно. Важно что искать этот класс – объект надо по тем словам, которые точно есть на странице:
Тут, конечно всё не так просто как хотелось бы, но слова «gps класс msdn»:

… позволяют найти то, что нужно. MSDN это название справочной системы. Google может искать на конкретном сайте. Но мне лень так искать и я точно знаю, что машина ищет слова во всей информации страницы, в том числе в ей адресе.
Если я хочу найти коды символов, а напишу так:

Неплохо бы написать какая именно кодировка меня интересует, но я не помню, что там как называется. Мне проще написать операционную систему DOS в надежде что на странице с кодировкой хотя бы в примечании написано для чего она используется.
Каждым словом я сужаю или пытаюсь сузить область поиска. В первом случае «GPS» означает, что мне нужно что-то с GPS-ом. «класс» - что мне нужно программирование а не купить приёмник, а «msdn» - жульническое указание на  справочник. В случае кодировок примерно также.
Проблему поиска информации решил Интернет как огромный справочник, в котором очень быстро можно что-то найти.
Следующая проблема – удобство программ, какой-то стандарт, делающий программы хоть немного похожими.
Вот так, например:
http://www.exler.ru/blog/item/19705/


… тоже можно сделать. Я уже писала, что окно кнопки можно сделать невидимым. Потом на этом невидимом окне можно нарисовать овал и уже овал будет реагировать на нажатие как обычная кнопка.
Напрашивается ещё пример поиска: как сделать окно невидимым?
Так:

Слово WndProc взято из текста отсюда:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2016-09-16-3441

… Наверняка же в примере использования должно быть название этой функции. Увы, пришлось добавить WinAPI, т.е название технологии чтобы получить то, что на экране.
Отсюда:
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=737598

Вот так создается:

CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
Правильно ли я понимаю, что это WS_OVERLAPPEDWINDOW?
Слово экзотическое. Вряд ли много мест, где оно используется. Потому просто так:

Отсюда:
http://www.firststeps.ru/mfc/detail/r.php?24

WS_OVERLAPPED - Создает перекрывающееся окно (которое, как правило, имеет заголовок и WS_TILED            рамку).
… Осталось выяснить, что они понимают под словами «перекрывающееся окно»… На практике обычно устанавливается это параметр и смотрится что получилось при выполнении. Возможно, что надо так:
http://www.firststeps.ru/mfc/winapi/win/r.php?58

… но это сейчас не важно. Важно, что я точных слов не знаю, пишу примерно те, которые должны быть в тексте и мне за несколько поисков удаётся найти нужные «заклинания», по которым можно найти ответ.
Как делать такие кнопки не важно. Так, например:
http://csharpcoding.org/knopka-proizvolnoj-formy/

То, что нашлось не DLL, а текст не на C# а на С++, но нашлось.

… Важно, что это не входит в стандарт и обычно это неудобно. Но делать так можно. Такие стандарты только рекомендация. Точно также есть рекомендации по элементам меню. Например краткая информация о программе обычно располагается в последней строке самого правого элемента верхнего меню. Если написано так, то пользователь будет тратить на поиск информации на секунды меньше времени. То же относиться к другим видам оформления. Кнопки обычно не только прямоугольные но и серые.
Ещё одна рекомендация – трёхсимвольные префиксы к названиям/
Здесь:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2016-06-18-3071

… у меня кнопка называется не Poisk а btn_Poisk. Это от слова button – кнопка. Точно также текстовые поля, в которые вводится информация имеют префикс inp/ (от input). Человек, который это читает будет понимать, что он видит на всё те же секунды быстрее. На те секунды, которые потребовались бы на поиск описания этого элемента в тексте. Префиксы не так часто пишут. И я даже не нашла рекомендаций, но для себя это часто удобно (только надо для себя определиться, какие буквы где использовать).
 

Просмотров: 232 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz