Кузов автомобиля
Про малое количество краски:
https://5koleso.livejournal.com/63083.html
Все постепенно. Машину, которая как-то заведётся и поедет, сделали. Теперь надо сделать хорошую машину. Состояние кузова это тоже важно. У меня несколько лет назад крылья поменяли. Уже на одном ржавчина пошла.
Трубу глушителя пришлось, все-таки, заварить. Через хомут просачивалось. Сварщик посоветовал трубу, по возможности, не менять, потому что с заводскими все в порядке, а новые быстро ржавеют.
Проблема ржавчины как-то решается уже давно. Подозреваю, что это не только цинк, но и качество металла. Возможно байка, но слышала, что качество упало после войны, когда переплавляли все собранное.
В хорошей машине эти проблемы должны быть решены. Это какая-то культура работы с металлом. Т.е знание, что делать и умение это делать. Надо это как-то освоить.
|