Тот случай, когда учиться надо вовремя. При теоретической понятности того, что свеча поджигает готовый взорваться летучий газ, как-то очень медленно в голове укладывается схема… вот был бензин…. попал в карбюратор… в тот же карбюратор попал воздух… и т.д. Там уже довольно прочно держится то, что вокруг цилиндра с поршнем должны быть тот самый карбюратор, выхлопная труба и т.д. Но, все равно, все как-то очень медленно и печально. Разборка бензопилы в своё время остановилась на том, что от карбюратора надо оторвать шланги, а где взять новые, непонятно.
Как-то это пока очень далёкая тема.
Посмотрела вчера про очень экзотический двигатель: https://youtu.be/0p3sBOI6VEs
Тоже внутреннего сгорания, но без цилиндров и поршней.
А так работает V-образная экзотика: https://youtu.be/QIrMkGMUxkg
Так что, двигатель это не только то, что в твоей личной машине. Расширение кругозора – вещь в любом случае полезная.
Что касается рядной схемы, так понимаю, отличаются они формой распределительного вала, которой определяется, какой клапан поднимать и опускать. Схема действительно простая и надёжная.
Не знаю, придумал ли кто-то лучше. Вращающийся треугольник проще, но при малых размерах и большой мощности слишком прожорлив: https://youtu.be/kFG3L0nU-Jg
Тему я поддержала. Но поскольку она у меня не в руках и не в голове, получилось как-то вяло.
Хороший надежный двигатель. Мощный, наверное. Могу только предположить, что заинтересовал он кого-то из-за этого))). Если куда-то можно засунуть большой мощный двигатель, то хорошо. Вращение всяких кондиционеров от аккумулятора – вариант не плохой. Это все нужно только когда едешь. А когда едешь, заряжается аккумулятор. Пусть с него это все питается.
p/s
Мне всегда казалось, что цилиндры располагаются вдоль лобового стекла, потому непонятно, при чём тут длина капота.