Маркетологи
В конце 90-х на завод вместе с американским собственником пришли финансисты и маркетологи. Они были с дипломами MBA. Ни мозгов ни знаний у них не было. На заводе их обозвали «гайдаровская команда». Тогда я ещё не понимала в полном объеме, что это такое.
Компетенции у них никакие. Их берут за лояльность (вначале, видимо, на учёбу а потом к определённым работодателям). Допускаю, что сейчас их начали навязывать всем остальным, используя прямые и косвенные методы и накопленные возможности этой группы на нашей территории.
Толку от них никакого нет, потому, что в принципе быть не может. Это изначально не тот «состав» знаний, опыта представлений о пользе. По возможности надо избавляться и от их услуг и от них самих. И надо осознано к этому относиться, т.е понимая, что это не отдельные люди а система.
|