Математический аппарат
Вся эта деятельность не для престижа и прочего «чтобы было». Это для решения конкретных задач, которые вдруг возникают в жизни. Ситуация со спиртомером показательна:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2020-08-22-6690
В быту возник вполне конкретный вопрос. В хозяйстве имеется инструмент, который не позволяет ответить на этот вопрос сразу. Но если чуть приложить голову, то получить ответ можно.
Так и со всем остальным. В жизни возникают какие-то задачи, точнее вопросы. И весь наработанный инструментарий пытаются как-то использовать для получения обоснованных ответов.
Основной метод в данный момент - численное решение. А и собиралась с погодной задачи, в которой будут свои dP, dX, dV, dY как элементы уже численного решения (не решить мне эту систему уравнений аналитически) перейти к методу конечных элементов, где железка – деревяшка точно также режется на маленькие кубика как карта в погодной задаче на квадратики.
Потому что реально работают сейчас именно такими «напильником, молотком и дрелью».
Что касается математического аппарата, то я уже писала о сходстве первых двух курсов с армейской учебкой. К последующей жизни отношения не имеет, а воспоминания, в основном, неприятные. Но дело даже не в этом. Какие там неприятные воспоминания почти через 30 лет?
Сложно это как-то сформулировать. С одной стороны везде именно это используется. А с другой стороны, в отдельном виде больше всего похоже на решение кроссвордов. Ну, можно и этим поразвлечься, если больше совсем нечем. Как-то не дойти психологически до такой стадии отдыха))).
Вопрос очередной раз поставлен… Запомню.
|