Медицинское учреждение
Я попытаюсь сформулировать… максимально сухо. Для меня они были такой неотложной поликлиникой. Т.е если сегодня нужен терапевт, а весомого повода для встречи с ним нет, то с ним можно встретиться там. Я думаю, что мой вариант общения не был единственным, но если исходить из этой схемы, то в случае перегруза системы (когда пациентов больше чем врачей) им надо было что-то делать.
Поднять цены самый простой вариант и, видимо, это решение считают естественным и неопасным. Это не так. Поднятые цены это переход в другой сегмент. Поднять цены – лишиться всей (!) клиентуры.
Я эту ситуацию видела во всех подробностях с пивзаводом. Клиентов много – цены поднимаются в надежде на то, что денег станет больше, а количество клиентов снизится до уровня, который можно обеспечить. Вместо этого, вся старая клиентура уходит. Появилась новая, но оказалось, что она не постоянна. Т.е она вся (!) держится месяца три, потом уходит. Это – свойство другого сегмента. Те, кто столько платят, они вот такие. Если раньше никакой рекламы (и расходов на ней) не требовалось, разве что по минимуму, то теперь ситуация требует постоянных рекламных вложений потому что требуется постоянный поиск новых клиентов взамен ушедшим. Все бегают в мыле – денег постепенно всё меньше и так до банкротства. Дальше как повезёт, либо закрытие либо смена собственника.
Не знаю, можно ли однозначно написать, что так вообще нельзя пытаться решать возникшую проблем недостатка мощностей, потому что с клиентурой происходит вовсе не то, что предполагается. Точно также, я не знаю, бала ценовая политика вызвана этой проблемой или просто жадностью.
По маркетингу, который я вижу, который, скорее всего был в каких-то приказах Я вижу, что оплата идёт не сразу, явно в надежде что врачи смогут навязать ещё что-то. В 2002 году Миша в каком-то разговоре упомянул, что если раньше можно было легко заработать 1000 долларов, то сейчас времена изменились. Он видел, что было в этой среде в 90-е, а я пришла с завода только в нулевые. Понятно, что лох – не мамонт и весь он не вымрет. Но основная масса популяции, на которую рассчитаны подобные вещи, исчезла уже в 2002 году. Это – анахронизм.
В коридорах исчезли большие роскошные экраны, в которых показывали море, пейзажи и музыку. Теперь там экраны поменьше и в них рассказывают об услугах. Формально, может и правильно, но такое мародерство заставило внимательно посмотреть не исчезло ли ещё что-то ценное. По коридорам я особо ничего не увидела, но это – уровень кражи ложечек, как бы это не обосновывалось. И косвенное подтверждение плохой ситуации. Если раньше люди могли позволить сделать что-то необычное для пациентов, то сейчас они вынуждены втюхивать свои услуги.
Перекрытый второй этаж мешает сквозному проходу в другую часть здания. Это – лечебное учреждение и здесь люди, которым может быть просто тяжело ходить. Чем бы это ни было вызвано, желанием прогнать людей длинным маршрутом, чтобы они почитать рекламу на стенках или ещё чем-то, люди, которые это придумали не понимают, что они работают в лечебном учреждении.
Не знаю, что там с кадрами. Нет сейчас под рукой информации, чтобы проверить на месте ли врачи, которые были раньше. Если их там нет, то это означает, что и работать внутри от сложно и неприятно до уже просто невозможно. К сожалению, так бывает, менеджмент может создать такие условия. Если у него с клиентурой проблемы, что с другими людьми (коллективом) эти проблемы вылезают ещё сильнее (потому что это проблемы с одной и той же головой, но сдерживающих моментов меньше).
И последнее. Тут, скорее всего, всё объединилось. Здоровье у меня ухудшилось. Если отбросить форму сообщения, то имела место диагностика проблем на ранней стадии. Это хорошо))). А форма, скорее всего, была вызвана навязанным сверху поведением и безденежьем, вызванным общей политикой руководства.
Это была процветающая организация. Если у неё возникли проблемы, то можно говорить о некомпетентности руководства и его ошибках.
p/s
Измеритель давления у терапевта. Самый обычный. Точнее обычный по конструкции, но со здоровенным кругом – шкалой, который висит на стене. Я в некоторых сомнениях. Лично мне он не нравится, потому что очень давить на уши. Но может он со временем растягивается?
В 39-й я посмотрела на обычный измеритель и подумала «ладно». В платной поликлинике, которой полагается быть богатой и не ограниченной, меня это насторожило. Электронный проще и не намного дороже, а его не куплено. Это внешние эффекты, рассчитанные на неумного пациента или у таких какие-то плюсы есть (т.е можно ещё что-то услышать)? Или это уже экономия на оборудовании? На реальном качестве (!) оборудования, которое подменяется упаковкой.
|